10 причин, почему стоит переходить на НЧ-запросы

Рубрика: SEO
Опубликовано: 24.10.12

Продвигать по НЧ запросам гораздо легче и выгоднее. Бюджет иногда и вовсе не требуется, достаточно лишь внутренней оптимизации. Посетители с таких запросов гораздо более целевые, чем с тех же ВЧ. Давай разберем основные причины, почему нужно переходить на продвижение по НЧ-запросам.

1. Конкуренция.
НЧ-запросы являются низкоконкурентными. Чтобы продвинуть сайт в ТОП потребуется минимум усилий. Иногда можно обойтись даже не покупая ссылки.
2. Низкая стоимость.
Если вы решили вкладывать в проект деньги, то затраты будут очень маленькие. Потребуется буквально пара внешних ссылок и несколько качественных статей.
3. Постепенное вложение.
Продвигая сайт по низким запросам, можно не вкладывать все деньги сразу, а ограничиться лишь начальной суммой. А затем постепенно вкладывать деньги и расширять группу ключевых слов.
4. Трафик.
НЧ-продвижение подразумевает использование и создание дополнительных страниц с контентом. Поэтому, чем больше страниц, тем больше точек входа которые способствуют увеличению трафика.
5. Стабильность.
Сайт, оптимизированный под НЧ-запрос, легко обойти по одной фразе. Однако по всем сразу — очень тяжело. Один запрос никак не повлияет на общую картину. Поэтому ресурс будет стабильно генерировать трафик даже при потере позиций в нескольких запросах.
6. Изобилие контента.
Хороший контент в сочетании с перелинковкой может быть весьма эффективен даже без покупки ссылок. А контентной информации по НЧ-запросам предостаточно.
7. Постоянство.
Сайты, которые все время развиваются, очень положительно влияют на пользователей и на поисковые системы. А оптимизация под НЧ-фразы подразумевает постоянное и долгосрочное развитие.
8. Аудитория.
Динамические сайты порою охватывают боле широкую аудиторию, нежели статические. Например, компьютерный сайт может охватывать небольшую долю образовательной темы и касаться темы заработка. В итоге формируется широкая и стабильная аудитория, которая все время расширяется.
9. Делегирование.
Вести разделы сайта по НЧ запросам можно легко поручить фрилансерам. Причем ведение одного-двух разделов будет совсем простым для фрилансера и не затратным для вас.
10. Не требуется наличие опыта.
Все, что нужно — это просто создавать контент. На начальном этапе знания потребуются минимальные. А опыт будет приходить со временем.

Семинары и курсы по контекстной рекламе и интернет-маркетингу.

Комментарии