5 дизайнерских решений, повышающих эффективность страницы с ценами

Рубрика: SEO
Опубликовано: 2.04.13

Разработка страницы, на которой публикуется ценовая таблица, является, безусловно, самой трудной и важной задачей веб-дизайнера. К моменту, когда посетители интернет магазина оказываются на странице с конкретными цифрами, они уже успевают получить представление о предлагаемой продукции. Если при разработке ценовой таблицы не будут приняты в расчет психологические особенности покупателей и правила маркетинга, сайт останется без клиентов.

5 дизайнерских решений, повышающих эффективность страницы с ценами

Правила разработки эффективной страницы с ценами:
1. Акцент на преимуществах товара. Попадая на страницу, содержащую информацию о стоимости товаров, покупатель планирует его приобрести. Однако сомнения остаются и при виде крупных цифр, которые не сопровождаются описанием преимуществ продукции, клиент может передумать, пожалев собственные деньги. Следовательно, тарифный план должен обладать перечнем возможностей. Цены рекомендуется набирать умеренно мелким шрифтом, указание копеек не желательно, так как акцентирует внимание на цифрах.

2. Добавление «приманки». Не редки случаи, когда покупатели игнорируют самый дорогой товар именно потому, что его цена является самой высокой среди всех предложенных вариантов. Проблему решает добавка товарной позиции-приманки с заоблачной, неоправданной качеством ценой. В сравнении когда-то самое дорогое предложение может показаться возможному клиенту вполне приемлемым, товар начнет покупаться.

3. Предложения в порядке убывания. Доказано, что, если предоставлять потенциальным клиентам сначала самую дешевую продукцию, большинство из них просто не дойдет до более дорогих товаров. Желательно, чтобы сортировка по цене осуществлялась в порядке убывания, дорогая продукция плавно сменялась дешевой, что повышает вероятность просмотра всех предложений.

4. Акцент на самой востребованной продукции. Большая часть покупателей интернет магазинов отдает предпочтение средним с позиции стоимости товарам. Таким образом, посредством акцента на расположенном приблизительно в середине списка товаре можно ускорить процесс выбора и увеличить вероятность покупки. Выделить товар просто, достаточно, к примеру, сделать его изображение более крупным.

5. Применение зачеркнутого текста. Считается, что данный прием позволяет клиентам осознать достоинства каждого варианта. Желательно, чтобы пользователь увидел не только выгоду, которую принесет ему конкретная покупка, но также и то, чего он лишится, остановив выбор на определенной модели. Это облегчает посетителям интернет магазина процедуру сравнения товаров, упрощает выбор.

Профессиональное продвижение сайтов в поисковых системах.

Комментарии