5 способов улучшить поведенческие факторы

Рубрика: SEO
Опубликовано: 4.12.12

Еще в конце 2010 года было замечено влияние, оказываемое поведенческими факторами на процесс ранжирования виртуальных ресурсов в системе Яндекс. Это были времена, когда любой оптимизатор мог вывести сайт в лидеры поисковой выдачи, не прибегая к использованию входящих ссылок. Однако участившиеся случаи искусственной накрутки поведенческих факторов вынудили Яндекс «закрутить гайки». Ниже описаны основные советы, посвященные тому, как улучшить поведенческие факторы и не привлечь внимание поискового фильтра.

Как улучшить поведенческие факторы

Качественный контент.
Без интересных, грамотных и полезных текстовых материалов мечтать о попадании на вершину выдачи просто бессмысленно. В то время как наличие большого количества привлекательных и содержащих ценную информацию статей будет вынуждать гостей сайта проводить на нем много времени и возвращаться вновь. Красивый текст не содержит ошибок, написан легким для восприятия языком, обладает незаметно вписанными ключевыми словами и так далее.
Внутренняя перелинковка.
Тратить массу времени на поиски интересующей информации согласны далеко не все пользователи виртуальной паутины. Ссылки на похожие материалы, размещенные непосредственно в структуре текста или в конце статьи, помогут гостям ресурса в успешном нахождении нужных сведений и будут способствовать улучшению поведенческих факторов.
Понятная структура.
Идеальное решение – структура сайта, оформленная в виде иерархии. Желательно перед каждой статьей размещать ссылки на разделы выше, именуемые хлебными корочками. Обязательно создание карты виртуального проекта, особенно если речь идет об объемном сайте вроде новостного ресурса.
Безукоризненный дизайн.
Очевидно, что на страницах красивого сетевого ресурса значительно приятнее проводить время. Следовательно, дизайну сайта отводится заметная роль в решении такой задачи как удержание посетителя. Предпочтительнее всего выбрать классический вариант дизайна. Он выглядит следующим образом: шапка проекта, боковые колонки, меню, размещаемое на видном месте, и контент, расположенный по центру.
Анализ статистических показателей.
Яндекс Метрика окажет неоценимую помощь любому сетевому ресурсу. Посредством использования данного сервиса можно получить достоверную картину поведения пользователей, посещающих сайт. Места, где обнаружен наибольший уровень активности посетителей, отлично подойдут для размещения самых значимых ссылок. Также следует изучить страницы, имеющие самые большие показатели отказов. Быть может, требуется замена контента, добавление ссылок на похожие материалы и так далее.
Следует помнить о том, что плохие поведенческие факторы являются серьезным препятствием на пути сайта в топ.

Заказывайте продвижение сайтов на krwork.ru по оптимальным ценам.

Комментарии