6 спорных вопросов, возникающих в процессе покупки ссылок

Рубрика: SEO
Опубликовано: 22.03.13

Любой обладатель интернет проекта, трудясь над его ссылочной раскруткой, рано или поздно вынужден столкнуться с рядом вопросов. Ниже рассмотрены основные вопросы, возникающие в процессе увеличения ссылочной массы и, разумеется, ответы на них.

6 спорных вопросов, возникающих в процессе покупки ссылок

1. Автоматические сервисы или ручной отбор ссылок? Оба варианта покупки ссылок обладают как очевидными преимуществами, так и существенными недостатками. Сервисы, автоматически размещающие ссылки – это способ сократить временные затраты владельца сайта на его продвижение. Однако ручной выбор ссылок – это шанс еще на первоначальном этапе избежать взаимодействия с низкокачественными донорскими площадками, не совершать бесполезных трат. Деньги или время – каждый вебмастер должен решать сам.

2. Ссылки в текстах или только ссылки? Статейная раскрутка интернет проекта – вариант, допускающий размещение сразу нескольких ссылок на одном веб-документе, причем, без переплаты за число ссылок. Кроме того, с текстами, как правило, работают донорские ресурсы высокого качества. Однако метод имеет и недостаток – более существенные денежные затраты.

3. Окружной текст действительно необходим? Само собой, здесь имеется в виду текст, который обрамляет ссылочный анкор. Ряд вебмастеров пребывают в убеждении, что удаленность внешних ссылок, размещенных на одном веб-документе сайта, друг от друга приводит к росту веса. Однако далеко не всегда можно выбрать место публикации ссылок, взаимодействуя со многими донорскими площадками. Следовательно, тексту быть.

4. Точное вхождение или разбавленные анкоры? Это позволит определить качественный уровень, а также количество ключевых запросов. Раскручивая сайт посредством ВЧ, рекомендуется применять разбавление. Не стоит практиковать разбавление анкоров редко используемыми словами.

5. Какое количество ссылок можно приобрести за раз? Владелец виртуального ресурса столкнется с такой неприятностью как снижение ссылочного веса, если превысит допустимое количество ссылок. Следует обращать внимание также на возраст сайта. Молодым интернет проектам не стоит приобретать более пятидесяти ссылок еженедельно.

6. На какие показатели сайта-донора следует обращать внимание? Срок работы интернет площадки, уровень индексации ее страниц в системах поиска, количество внешних ссылок, наличие или отсутствие поисковых санкций, значительные показатели ТИЦ и ПР.

Повышение уровня продаж online проверенными методами.

Комментарии