6 требований к контенту сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 18.08.13

Как известно, для того чтобы сайт лояльно принимался целевой аудиторией и поисковыми роботами, необходимо и важно постоянное обновление его наполнения. Это в равной степени относится как к только что появившимся в сети проектам, построенным посредством бесплатного конструктора, так и к крупным сетевым порталам.

Требования к контенту сайта

Ниже предлагаются простые правила, последовательное соблюдение которых позволит обеспечить виртуальный ресурс качественным, высокоэффективным контентом.

1. Тематические разделы. Подготовив для сайта свежий материал, вебмастер должен правильно выбрать соответствующий подраздел для него. В идеале в одной категории должно присутствовать не менее 15-20 текстов для того, чтобы у посетителей интернет-проекта создавалось ощущение его информационной наполненности. Любому пользователю понравится площадка, содержащая большой выбор материалов для чтения. Нельзя создавать избыточное число полупустых разделов.

2. Информационная ценность. Очевидно, что успех статьи непосредственно определяется тем, насколько компетентен ее автор в изучаемой сфере. Если площадка готова предоставить собственным посетителям лишь низкосортный, лишенный смысловой нагрузки контент, ее провал предопределен заранее.

3. Изображения. Картинки не только поставляют для сайта дополнительных посетителей, но и увеличивают его визуальную привлекательность, упрощают восприятие текстов. Качественные, тематические иллюстрации позволяют легко привлечь внимание пользователей к новой статье.

4. Привлекательность. Прежде всего, важен выбор правильного шрифта. Критерии выбора – оптимальный размер, легкость восприятия. Очень важно грамотное сочетание шрифта и фона страниц интернет-ресурса для того, чтобы глаза посетителей не утомлялись. Конечно же, нельзя заполнять сайт текстовыми простынями, статьи должны наделяться подзаголовками, иметь абзацы и маркированные списки.

5. Оптимизация. Для того чтобы тексты сайта понравились пользователям сетевого мира, они прежде должны заинтересовать поисковых роботов. Этому служат поисковые запросы, соответствующие разделам и направлению площадки. Категорически запрещается такой прием, как переоптимизация, идеальный процент ключевых вхождений стремится к двум-трем.

6. Читабельность. Само собой, пользователи будут массово закрывать страницы, наполненные плодами машинного перевода или синомайзинга.

Смотрите на www.time-for-rest.com/ юмор, приколы и просто интересные новости.

Комментарии