7 маркетинговых приемов для повышения продаж в интернет-магазине

Опубликовано: 10.01.13

В наши дни существует большой список инструментов, посредством которых можно стимулировать продажи товаров с виртуальной торговой точки. Владельцы сетевых магазинов в большинстве случаев делают упор на разработке клиентской базы, качественном контенте, проведении рекламных акций. Но и не стоит забывать и о других действенных маркетинговых методов, благотворно сказывающихся на объемах продаж.

7 маркетинговых приемов для повышения продаж в интернет-магазине

1. Магазин должен быть доступен покупателям 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Многие виртуальные ресурсы, функционирующие исключительно в будние дни, теряют значительное число потенциальных покупателей. Для того чтобы разобраться в том, насколько выгоден перевод магазина на круглосуточное обслуживание клиентов, стоит организовать соответствующее тестирование.
2. Консультант, постоянно находящийся онлайн и отвечающий на все вопросы, возникающие у посетителей ресурс. Смысл во внедрении данной услуги присутствует лишь в том случае, если консультант действительно всегда будет в сети.
3. Проведение тестирования колл-центра. Очевидно, что работа колл-центра может сказываться на объемах продаж, как с положительной стороны, так и с отрицательной. Как долго клиенты вынуждены дожидаться ответа сотрудника центра? Если длительность данного временного промежутка составляет более 2 минут, можно с уверенностью утверждать, что функционирование колл-центра влияет на продажи крайне отрицательно. Время ожидания покупателя на линии, к которому следует стремиться – не более 10 секунд.
4. Внедрение системы добавочных продаж. Фактически это смотрится как банальный виджет, который публикуется под описанием каждого товара – «с этим товаром выбирают также», «вас может заинтересовать» и так далее. Подобные предложения могут присутствовать и в рассылках.
5. Клиентам должны предлагаться конкретные решения, а не просто товары. Продукция компании обязана вызывать интерес у конечного потребителя. Потребитель всегда изучает предлагаемый товар с точки зрения решения собственной проблемы. Именно под этим соусом и должно преподноситься описание фирменной продукции.
6. Цена определяется целевой аудиторией. Иногда чересчур резкое снижение стоимости товара приводит к падению показателей продаж. Установить идеальные цены на продукцию помогут лишь эксперименты.
7. Виртуальный магазин должен иметь раздел, предназначенный для реальных отзывов покупателей. Не стоит заниматься «липовыми» восторженными отзывами.

Профессиональное продвижение сайта с оплатой по факту — залог хорошей и стабильной посещаемости.

Комментарии