7 правил написания статьи для сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 8.04.13

Ни для кого не секрет, что статьи входят в число основных факторов, определяющих возможные перспективы развития сайта и его популярность у пользователей сетевого пространства. Таким образом, если владелец интернет ресурса планирует его эффективное продвижение, он обязан позаботиться о создании уникальных, полезных, тематических материалов.

7 правил написания статьи для сайта

Правила написания текстов для сайта:
1. Четкая постановка проблемы. Автор статьи должен конкретно представлять информацию, которую сможет извлечь из будущего материала посетитель сайта, проблему, которую он решает. В дальнейшем каждое предложение статьи должно быть направлено на достижение поставленного результата – полноценное раскрытие выбранной темы.

2. Уникальность. Разумеется, о низкой ценности копированного контента известно любому начинающему владельцу сайта. Однако для поисковых роботов и посетителей первостепенную важность обретает также смысловая уникальность текста. Желательно, чтобы статья предоставляла уникальную информацию читателям, а не являлась плодом поверхностного рерайта.

3. Ключевые вхождения. Использование ключевых запросов в тексте материала поможет пользователям виртуального пространства отыскать соответствующую страницу сайта. Однако злоупотребление ключевыми словами давно не приветствуется поисковыми машинами и отрицательно сказывается на читабельности статьи. Рекомендуемая плотность вхождений в настоящий момент стремится к двум-трем процентам.

4. Регулярность обновления. Эффективный прием раскрутки виртуальной площадки – создание постоянной рубрики, посвященной одной тематике, регулярно пополняемой статьями. Пользователи будут стабильно возвращаться на ресурс в надежде увидеть очередной текст интересной серии.

5. Комментарии. Замечательно, если на сайте предусмотрена форма комментирования, не осложненная необходимостью регистрации или введения капчи. Еще лучше если автор материала или владелец интернет проекта лично участвует в обсуждении текста.

6. Структурированность, четкость, понятность. Инструменты, повышающие читабельность текста – нумерованные списки, подзаголовки, жирный шрифт, курсив, картинки и так далее. Кроме того, не рекомендуется перенасыщать материал сложными терминами, значение которых знакомо далеко не каждому пользователю мировой сети.

7. Эффектный заголовок. Одного написания материала мало. Важно привлечь к нему внимание читателей.

Недорогой котел пищеварочный кпэм 100 для заведений общественного питания.

Комментарии