7 правил выбора профессиональной СЕО-компании

Рубрика: SEO
Опубликовано: 4.05.13

Не стоит доверять продвижение интернет проекта любой компании, случайным образом найденной на просторах глобальной сети. Для того чтобы результат раскрутки сайта действительно порадовал, его владелец должен руководствоваться предложенными ниже критериями в процессе выбора надежной и качественной фирмы, предлагающей услуги СЕО.

7 правил выбора профессиональной СЕО-компании

1. Портфолио. Предыдущий опыт возможного исполнителя, безусловно, является моментом, которому следует уделить максимум внимания в первую очередь. Внимания заслуживают лишь компании, способные предоставить потенциальным клиентам качественное, разнообразное портфолио.

2. Общественное мнение. Отзывы, размещенные на сайте СЕО компании, разумеется, важны, однако не стоит ограничиваться их чтением. Следует произвести исследование репутации, которой обладает фирма в мире Рунета. Можно найти готовые отзывы, создать соответствующую тему на тематических форумах, связаться с бывшими заказчиками, списком которых можно поинтересоваться на проекте компании. Так можно избежать возможных противоречий в будущем.

3. Обсуждение мельчайших деталей. Не стоит пускать процесс на самотек. Предварительному обсуждению подлежат все нюансы возможного сотрудничества: методы и инструменты поисковой раскрутки, список ключевых запросов, оплата, сроки, возможность дополнительных расходов. Надежные компании готовы предоставить информацию в объеме, который требуется клиенту.

4. Уточнение гарантий. Не стоит забывать о такой удобной возможности как гарантийные неустойки, входящей в моду в последние годы. Если результаты не соответствуют тем, что были заявлены организацией, часть затраченных средств можно вернуть. Подобные условия при выборе фирмы являются дополнительным преимуществом.

5. Внимательное изучение договора. Это очевидное правило в наши дни нарушается многими клиентами. Каждый обговоренный с исполнителем пункт должен быть отображен в заключенном договоре. Повышенное внимание следует уделить моментам, относящимся к оплате, набираемым мелким шрифтом и так далее. Если есть непонятные пункты, обязательно нужно задавать уточняющие вопросы.

6. Список ключевых фраз. Этот момент при выборе СЕО компании может стать решающим. Ключевые запросы должны обеспечить сайт потенциальными клиентами, они должны являться коммерческими, а не обладать общим характером.

7. Выбор региональных организаций. Отличная возможность сэкономить без ущерба для качества.

Полезные советы о том, как вести блог наиболее эффективным способом.

Комментарии