7 секретов эффективной рассылки

Рубрика: Разное в сети
Опубликовано: 5.07.13

Хотите, чтобы ваша рассылка была эффективной? Тогда прочитайте эту статью и узнайте 7 секретов эффективной рассылки.

7 секретов эффективной рассылки

1) Заголовки должны цеплять читателя! Когда вы открываете почту, на что в первую очередь вы обращаете внимание? Правильно, на письма с цепляющими заголовками, которые явно выигрывают на фоне двух десятков других писем. Да, большая часть из этих сообщений будет такая же рассылка, как и ваша, но из всех писем он будет читать только 1-2 письма и все. Чтобы ваше письмо тоже было прочитано, нужно, чтобы заголовок письма заставил адресата зайти и прочитать его, а для этого заголовок письма должен интриговать.

2) Не нужно делать рассылку только коммерческой. Не предлагайте пользователям только ваши товары и услуги, дайте им также полезную информацию. Анонсы статей, обзоров и новостей могут подтолкнуть читателя зайти на сайт, а это уже шанс того, что он станет покупателем вашего товара или закажет услугу.

3) Помните о праздниках. Если вы знаете, когда у покупателя день рожденье, то не забудьте его поздравить и предложить ему, например скидку в свой день рожденье. Также можно делать праздничную рассылку в другие различные праздники: новый год, 8 марта, 23 февраля и т.д. Главное, чтобы ваше поздравление было искренним и оригинальным. Старайтесь предлагать в письме товары, которые соответствуют тематике праздника. Например, перед восьмым марта предложите купить мужу какие-нибудь украшения или безделушки для своей жены.

4) Призывайте покупателя к действию. Призывая покупателя совершить покупку вы, таким образом, увеличиваете конверсию. Поверьте, читатель, читая призывное письмо, чаще совершает действия ведущие покупки, чем при чтении обычного рекламного письма.

5) Вставляйте качественные картинки. Обязательно разбавляйте текст красочной картинкой. Картинка будет привлекать покупателя и возможно заставит посетить его ваш сайт для более детального изучения товара или услуги.

6) Спрашивайте подписчиков. Интересуйтесь у них, какую информацию и когда они хотят получать. Если у вас будет обратная связь с читателями, но их лояльность вам обеспечена.

7) Не давайте слишком много информации. Не делайте рассылку слишком часто и не делайте рассылку слишком большой. Оптимальным количеством писем в неделю я бы назвал 2 письма в неделю. В самой рассылке должно быть 2-5 анонсов материалов вашего сайта или столько же предложений.

Здесь вы можете купить лайткоины, а также обменять их на другую валюту.

Комментарии