7 спорных вопросов, возникающих в процессе покупки ссылок

Рубрика: SEO
Опубликовано: 24.01.13

Существует ряд вопросов, которыми в процессе приобретения ссылочной массы задается любой владелец сайта. Ниже можно найти ответы на наиболее популярные из подобных вопросов.

7 спорных вопросов, возникающих в процессе покупки ссылок

1. Автоматические системы или ручное приобретение ссылок? Размещение ссылок вручную позволяет отказаться от некачественной ссылочной массы еще до публикации, что экономит бюджет владельца ресурса. Однако автоматическое размещение значительно экономит время. Каждый принимает решение самостоятельно.
2. Статьи или обычные ссылки? Продвижение проекта статьями в большинстве случаев предоставляет возможность единовременной публикации по одной цене и на одной странице нескольких ссылок. Кроме того, качество площадок под статьи в целом выше. Однако статейное продвижение подразумевает затраты на приобретение статей.
3. Требуется ли окружной текст? Речь идет о тексте, который окружает ссылочный анкор. Бытует мнение, что вес ссылки увеличивает расстояние, на котором размещенные на одной странице внешние ссылки находятся друг от друга. Чем дальше – тем больше. Однако приобретая большое количество ссылок, трудно спрогнозировать их размещение, следовательно, околоссылочный текст важен.
4. Точное вхождение или анкоры, разбавленные другими словами? Идеальный вариант определяет качество и количество запросов. Если сайт продвигается по ВЧ, не стоит отказываться от разбавления, однако не следует разбавлять анкоры словами, относящимися к редким.
5. Допустимое количество ссылок, приобретаемых за раз? Если превышено допустимое количество ссылок, ресурс может заработать понижение эффективности ссылочной массы. Идеальное количество ссылок зависит от продвигаемого проекта. Молодой сайт – не более 30-50 ссылок в неделю, далее число увеличивается.
6. Важные параметры донорской площадки? Страница должна пройти индексацию, содержать не более 2 внешних ссылок. Кроме того, возраст сайта-донора должен превышать один год, площадка не может находиться под поисковыми фильтрами, обязана обладать высокими показателями PR и ТИЦ.
7. Как установить эффективность ссылки? Следует отказываться от ссылок, которые в течение месяца не появились в панели Яндекс Вебмастер. Инструменты для вебмастера, позволяющие установить эффективность ссылки, предусмотрены и в системе Гугл.

В интернет-магазине http://toipad.ru доступны чехлы, наушники и другие аксессуары для iPhone.

Комментарии