9 показателей качества трафика

Рубрика: SEO
Опубликовано: 23.12.12

Современные поисковые системы обладают достаточным количеством метрик, применение которых позволяет устанавливать качественный уровень привлеченного трафика. Ниже рассмотрены наиболее известные показатели качества трафика, который привлекается сайтом.

9 показателей качества трафика

1. Посещаемость. Очевидно, что данный показатель исследует общее число гостей виртуального проекта. Отслеживать посещаемость помогают специальные счетчики. Посещаемость ресурса рекомендуется учитывать лишь в динамике, беря для анализа достаточно длительный временной отрезок, хотя бы 3-6 месяцев.
2. Источники трафика. Здесь принимаются во внимания сайты и поисковые системы, благодаря которым пользователь оказался на страницах сетевого проекта. Особенно важно использование данного показателя для ресурса, продвигаемого посредством баннерной и контекстной рекламы.
3. Демография. Данный показатель изучает половозрастную структуру посетителей проекта. Посредством изучения статистики можно установить, является ли основная аудитория ресурса целевой.
4. Лояльность. Этот показатель учитывает общее количество посетителей, вернувшихся на страницы сайта. Кстати, значительный показатель лояльности может иметь не только положительный, но и отрицательный характер. Дело в том, что коммерческий виртуальный проект непременно должен привлекать новых посетителей. Их отсутствие говорит о низкой эффективности рекламной кампании.
5. Страница входа. Речь идет об адресе страниц, с которых начинается путь пользователей по ресурсу. Как правило, такими становятся продвигаемые страницы. Эффективность рекламной компании можно оценить посредством анализа процесса взаимодействия посетителей со страницей входа.
6. Ключевые слова. Если слова, включенные в состав семантического ядра проекта, не обеспечивают достаточное количество трафика, это говорит о том, что подбор семантического ядра совершен некорректно.
7. Страница выхода. Здесь анализу подвергаются страницы, на посещении которых закончилось взаимодействие гостя с сайтом. Идеально, когда страницами выхода становятся такие как «форма заявки», «контакты» и тому подобные конверсионные страницы проекта.
8. Конверсия. Принимается во внимание число пользователей, которые совершают коммерчески выгодные для фирмы действия.
9. Показатель отказа. Здесь исследуется количество посетителей, покинувших проект после просмотра единственной страницы.

Качественная химчистка мебели на дому в Санкт-Петербурге.

Комментарии