9 способов задать сайту региональность

Рубрика: SEO
Опубликовано: 30.11.12

Само собой, обладателю информационного портала или, допустим, кулинарного блога не стоит волноваться о таком моменте как региональность раскручиваемого виртуального проекта. Однако сайт, играющий роль интернет площадки, появившейся в целях распространения товаров и услуг в определенной области или городе, не может существовать без конкретного определения региона. Виртуальный магазин, туристический проект, сайт того или иного агентства – подобные ресурсы нуждаются в четком определении региона. Есть множество методов определения региональной принадлежности сетевого ресурса.

9 способов задать сайту региональность

1. Платное добавление сайта в каталог поисковой системы Яндекс. Способ нравится многим оптимизатором в первую очередь простотой осуществления. Подается заявление владельца сайта, претендующего на добавление ресурса в Яндекс. Каталог, далее ожидается подтверждение такой заявки. Еще один несомненный плюс метода – можно не ограничиваться единственным регионом. Числясь в каталоге, ресурс может относиться к 7 регионам одновременно. Минус очевиден – около 15 тысяч рублей стоит подобное удовольствие, что понравится далеко не каждому.
2. Яндекс. Вебмастер. Регистрация в данной панели предоставляет вебмастеру возможность добавления сайта с указанием его региональной принадлежности в настройках сервиса. К сожалению, существует ограничение – только сетевой проект, ТИЦ которого выше 10, может указать собственный регион. Следовательно, только что созданным проектам метод не подходит.
3. Контактная информация. Отличный метод – приведение на главной странице виртуального проекта полного адреса компании, то есть, указание города, индекса и телефонного кода. Поисковые роботы автоматически вычисляют регион подобных сайтов. Кстати, бесполезно размещать контактную информацию в виде картинки, поисковые машины сочтут такое изображение обыкновенным элементом дизайна и просто не примут во внимание.
4. Желтые страницы. Этот каталог числится в списке фаворитов поисковой системы Яндекс. Однако есть некоторые сложности, в частности необходимость предоставления бумажного оригинала заявления, к тому же подкрепленного печатью организации, что возможно далеко не свсегда.
5. Яндекс. Адреса. Еще один способ, отличающийся повышенной результативностью. Ускорить добавление ресурса в Адреса просто, для этого всего лишь требуется отправить факсом распечатанное заявление, содержащее фирменную печать.
6. Партнерские каталоги поисковой системы Яндекс. Ресурс интегрируется в каталог нужного веб-мастеру региона, быстро и бесплатно.
7. Региональные домены. Понятно, что домен, имеющий адрес вроде msk.ru, отлично указывает на региональную принадлежность сайта. Кстати, доменным именем или его частью может стать и наименование определенного города-области.
8. Местонахождение хостинга. Впрочем, большинство оптимизаторов не согласны с эффективностью такого метода присвоения региональной принадлежности сетевому ресурсу.
9. Внешние ссылки. Суть метода: наименование города присутствует в некоторых ссылках, используемых в целях раскрутки сайта.

Аварийное вскрытие сейфов и замков в Москве.

Комментарии