Анализ пользовательского трафика, поступающего на сайт

Рубрика: SEO
Опубликовано: 9.04.13

В настоящий момент многие обладатели сайтов эффективно продвигают собственные проекты по трафику. Результатом раскрутки по трафику должно становиться привлечение целевых пользователей на страницы интернет ресурса, рост объема продаж и повышение качественных характеристик. Только предварительное исследование количественных и качественных показателей поступающего пользовательского трафика может гарантировать результативную раскрутку сайта.

Анализ пользовательского трафика, поступающего на сайт

Ни для кого не секрет, что в наши дни есть масса путей поступления на страницы виртуальной площадки пользовательского трафика.

Способы получения трафика:
1) Поисковые системы. Этот метод привлечения целевых пользователей сетевого пространства уже на протяжении многих лет остается самым действенным. Популярные системы поиска поставляют для большинства виртуальных проектов основной объем трафика, оставляя другим ресурсам роль дополнительных источников. Дав оценку качеству оптимизации сайта, можно предсказать возможное процентное соотношение целевых посетителей и общего объема привлекаемых пользователей мировой сети.

2) Рекламные инструменты. Запоминающая, привлекательная, эффективная рекламная кампания также является действенным средством привлечения целевых гостей. Разнообразие возможных инструментов рекламы в наши дни поражает: контекстные объявления, баннеры, тизеры и так далее.

3) Ссылки с чужих ресурсов. Разумеется, речь идет о статейном продвижении сайта. Отбираются высококачественные, соответствующие с точки зрения тематики сетевые порталы. Статьи, публикуемые в структуре донорских площадок, наделяются гиперссылками.

4) Прямой вход. Попасть на сайт пользователь сетевой паутины может, просто введя его название в строку браузера. Это возможно, если виртуальный проект известен вне мира интернета.

Качественные показатели пользовательского трафика:
1. Коммерческие площадки. О качестве трафика, привлекаемого коммерческим сайтом, говорит процент целевых посетителей от общего числа гостей ресурса. В разряд целевых посетителей определяются пользователи, отметившиеся на странице заказов.

2. Социальные площадки. Определить качественные показатели трафика, привлекаемого информационными и развлекательными сетевыми проектами также достаточно просто. Изучается количество возвратов посетителей и глубина просмотра страниц сайта.

Здесь вы можете бесплатно узнать позиции сайта в яндексе и google по продвигаемым запросам.

Комментарии