Чего следует избегать при написании статей для бизнес-блогов

Рубрика: Блогосфера
Опубликовано: 11.12.12

Бизнес-блоги становятся все более и более популярным в компаниях, которые хотят предоставить своим клиентам регулярно обновляемый контент, чтобы держать их заинтересованными и утвердиться в качестве лидера в своей нише. Как правило, бизнес-блоги имеют более официальный тон, чем личный блог, и они более формальны и сосредотачиваются только на нескольких темах. Популярный бизнес блог может принести больше клиентов на ваш продающий сайт, и его ведение не требует специальных технических знаний. Тем не менее, есть некоторые частые ошибки, которых следует избегать.

Чего следует избегать при написании статей для бизнес-блогов

Не говорите только о вашем бизнесе.
В то время как бизнес-блог является маркетинговым инструментом для вашей компании, не так много людей захочет вернуться к вам, чтобы прочитать его, если вы только и исключительно говорите о вашем бренде. Если вы хотите, чтобы ваш блог, стал полезным источником информации, кроме новостей вы должны рассмотреть вопрос о включении материалов об отрасли, в которой вы работаете, например, комментарии к последним новинкам или выпускаемой продукции относящейся к вашей нише. Для того чтобы привлечь читателей необходимо включать в текст ключевые слова, через которые люди найдут ваш блог.

Не делайте акцент только на продажах.
Даже если вы говорите о других вещах, кроме ваших продуктов, но пишите, так как будто это реклама люди устанут от этого и перестанут вас читать. Конечно, это нормально, рекламировать свой товар, но если делать это слишком часто, можно добиться обратного результата. Вместо того чтобы прямо говорить о том, как хороши ваши продукты или услуги, почему бы просто не поделится своим опытом с читателями. После прочтения удивительно информативной статьи о новом законе, например, ваши посетители будут гораздо чаще пользоваться вашими услугами в качестве адвоката, чем, если бы вы написали о том, сколько сертификатов и дипломов у вас есть.

Избегайте формализма.
Конечно, бизнес-блог должен вестись по-другому, нежели личный блог, даже если граница между деловым и личным немного размыта, когда речь идет об одном человеке бизнесмене, основавшем свое дело. Тем не менее, это не означает, что ваши статьи должны быть формальными, как печатный пресс-релиз, поскольку это не будет способствовать взаимодействию посетителей с вами, и с вашим брендом. Статьи, написанные со вниманием к читателю это ключ в созданию интереса у читателей. Однако, будьте осторожны, чтобы не стать слишком неформальным из-за этого может пострадать ваш авторитет как делового человека.

В интернете очень много успешных бизнес блогов, и все они разные и имеют свои особенности. Вам необходимо найти точную грань между формальным и непринужденным тоном, который привлечет внимание вашей аудиторией, при этом оставаясь максимально профессиональным и информативным. Подумайте о своем блоге, как способе войти в контакт со своими клиентами, а не месте, где вы продаете свои товары и услуги, и вы будете на правильном пути, и сможете избежать ошибок в составлении текстов для своего бизнес-блога.

Круглосуточная профессиональная смена замков в двери в Москве.

Комментарии