Чему контекстная реклама может поучиться у SEO

Рубрика: SEO
Опубликовано: 11.12.12

Связь между поисковым продвижением и контекстной рекламой весьма очевидна. Оба варианта применяются в комплексе для завлечения пользователей, дополняя друг друга. Однако в любом из них имеется, что почерпнуть.

Чему контекстная реклама может поучиться у SEO

Ключевые фразы.

Специалисты советуют пользоваться отчетами, которые формируются при поисковой оптимизации ресурса. Эти отчеты помогут лучше определить ключевые фразы. Притом необходимо учесть, что далеко не все ключевые слова могут подойти для ресурса, однако отыскать какие-либо эффективные фразы посредством данных отчетов вполне возможно.
Контент, landing-pages.

Анализируя страницы, которые принесли хорошие результаты при SEO, можно отыскать элементы и методики, которые предоставят успех также и контекстной рекламе. Специалисты советуют помещать на подобных страницах качественную, подробную и яркую информацию. Притом, естественно, необходимо связывать страницу с ключевым словом, по которому раскручивается объявление.

Релевантность.

Также одно из главных показателей, которое контекстной рекламе необходимо позаимствовать у SEO – релевантность. Оценка завлекаемых посетителей должна являться по максимуму строгой. Ключевые фразы, которые применяются при составлении объявлений, должны анализироваться на предмет их эффективности в завлечении пользователей. Эксперты отмечают, что нередко, для достижения релевантности, необходимо отступать от ранее подготовленной тактики продвижения.

Здесь можно купить сааб запчасти по выгодным ценам.

Комментарии