Черное СЕО: Методы, от которых следует отказаться

Рубрика: SEO
Опубликовано: 6.12.12

На протяжении всего срока существования виртуальной паутины процветает и такое явление как черная оптимизация. Однако возможности фильтров поисковых систем в наши дни неизмеримо больше тех средств, которые использовались на начальном этапе внедрения Интернета в повседневную жизнь. Сейчас использование методов черной оптимизации в большинстве случаев заканчивается для виртуального проекта плачевно. Итогом может стать как наложение фильтра, так и выпадение из поискового индекса. Ниже рассмотрены основные способы продвижения, использование которых не рекомендовано.

 Черное СЕО

Отказ от невидимого текста. Речь идет об использовании белого текста на платиновом фоне, а также о тексте, который полностью скрывается изображением. И тот и другой вариант не одобряется поисковыми роботами. Также машинам поисковых систем не нравится скрывание текста посредством специальных стилей и употребление в работе font-size.
Отказ от невидимых ссылок. Поисковые роботы наших дней решительно настроены против ссылок, имеющих одинаковый цвет и шрифт стиля с текстом. Следует избегать также ссылок, замаскированных посредством специальных символов и однопиксельных гиперссылок, созданных при помощи CSS.
Отказ от JavaScript редиректов. Речь идет о перенаправлении поисковых роботов на страницу, которая отличается от той, что открывается пользователям. Также не одобряется заключение ссылок в JavaScript.
Отказ от чрезмерного наполнения контента ключевыми словами. В первую очередь перенасыщенность текстовых материалов сетевого проекта ключевыми словами произведет плохое впечатление на посетителей сайта. Поэтому от частого повтора ключевых фраз рекомендуется воздержаться.
Отказ от неуникального контента. Невозможно стать фаворитом поисковых роботов, практикуя размещение большого количества неуникальных текстовых материалов.
Отказ от страниц, зараженных вирусами. Вирус в структуре сайта – безупречный способ загнать проект под соответствующие фильтры поисковых роботов Яндекса и Гугл.
Отказ от систем автоматического обмена ссылочной массой. Не стоит сотрудничать с донорскими площадками, активно занимающимися торговлей ссылочной массой. Поисковые системы активно борются с линкаторами и быстро вычисляют страницы, обладающие множеством исходящих ссылок.

Интересный блог о заработке и продвижении сайтов от лица SEO оптимизатора.

Комментарии