Что такое поисковая оптимизация?

Рубрика: SEO
Опубликовано: 28.10.13

Поисковой оптимизацией сайта, называют его продвижение в поисковых системах, на первые позиции по целевым, продающим и эффективным поисковым запросам.

Что такое поисковая оптимизация?

Посетители, пришедшие на сайт из поисковых систем, являются его именно целевой аудиторией. Те пользователи, которые набирают соответствующий поисковый запрос, уже заранее заинтересованы в информации, услуге или товаре, выражают свои намерения целевым поисковым запросом. Попадая на web-ресурс из поисковой машины, они должны иметь возможность сразу же совершить определенное действие: приобрести или заказать товар, а также услугу. Если вместо поисковой оптимизации специалист вам предлагает свои услуги Яндекс Директ, то ими также можно воспользоваться, так как переходы по контекстным объявлениям тоже чаще всего осуществляют целевые посетители.

Поисковая выдача составляется алгоритмом поисковика по строго определенным, одному известным правилам, однако чаще всего на верхние позиции выводятся те web-проекты, которые наиболее точно соответствуют пользовательскому запросу. Кроме всего остального, алгоритм поисковика оценивает и учитывает все особенности web-сайта — его структуру, содержимое, а также техническую составляющую, то есть, юзабилити. Из этого можно сделать вывод, что позиции сайта и его посещаемость сильно повысятся, если при его продвижении учитывать существующие требования поисковых алгоритмов.

Поисковую оптимизацию проводят по заранее составленному «ядру поисковых запросов» — списку ключевых, наиболее эффективных, поисковых продающих пользовательских запросов.

Особенности поисковой оптимизации:

1. Охват аудитории: оптимизация должна быть ориентирована на целевых пользователей, которые уже готовы приобрести или заказать товар или услугу. Попадая на соответствующий сайт, находящийся на верхних позициях поиска, у них должна быть возможность совершить соответствующие действие.

2. Низкая стоимость привлечения целевых клиентов. Стоимость привлечения пользователей, значительно ниже, чем к примеру, если они будут привлечены с помощью СМИ. Поисковая оптимизация изначально ориентирована на целевого посетителя, а поэтому приводит на web-ресурс многочисленную, в большинстве своем целевую аудиторию.

3. Сроки достижения поставленного результата. Обычно, первые результаты проведенной поисковой оптимизации web-ресурса, начнут проявляться через один-полтора месяца, а окончательный результат не ранее шести месяцев — машинам поиска нужно время, чтобы учесть изменения произошедшие на сайте.

Комментарии