Что такое семантическое ядро сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 20.01.13

Разработка семантики сайта, семантического ядра поисковых запросов, является главным условием в процессе его создания, а также последующей раскрутки и продвижения. На этом этапе определяются ключевые слова, по которым будет проводиться внутренняя и внешняя seo-оптимизация. Семантическое ядро — это набор заранее определенных слов, которые полностью отражают тематику сайта и дают представление о его содержимом. Но, подбор ключевых слов, не должен проводится случайным образом, в этом процессе необходимо придерживаться некоторых правил.

Что такое семантическое ядро сайта

Определение — «ключевое слово» тесным образом связано с понятием — «поисковый запрос», то есть слово, фраза или словосочетание, при вводе которого пользователь увидит ваш web-ресурс в результатах поисковой выдачи. Ключевые слова как и поисковые запросы подразделяются на три основных вида:
— высокочастотные (ВЧ);
— среднечастотные (СЧ);
— низкочастотные (НЧ).
Высокочастотный запрос, по данным статистики, ищет примерно 10 000 пользователей в месяц, среднечастотный порядка 2 000 — 3 000, а по низкочастотному запросу может прийти на сайт где-то от 500 до 1 000 пользователей. Все зависит от конкуренции и тематики сайта. В зависимости от частотности поискового запроса, растет и уровень конкуренции, то есть число сайтов в данной тематике, которые оптимизированы по определенным ключевым словам.

Это означает, что чем выше частотность определенного ключевого слова, тем больше сайтов, где оно будет встречаться. Вести конкурентную борьбу с такими ресурсами достаточно трудно, потому что оптимизация по ВЧ запросам малоэффективна и очень дорогое удовольствие для простого web-мастера, или владельца персонального сайта.
В случае с поисковой оптимизацией, определение «больше» совсем не означает «лучше». Оптимальным вариантом является три — пять ключевых слов на страницу. При этом должна быть хорошая внутренняя оптимизация ресурса и ключевые слова должны встречаться не только в основных тегах, но и в текстовом контенте. При соблюдении этих условий, определенный вами поисковый запрос приведет пользователей на ваш web-проект.

Для качественного подбора ключевых слов при составлении семантического ядра, необходимо использовать сервисы Yandex и Google. C их помощью можно узнать статистику обращений пользователей по разным ключевым словам ( поисковым запросам).

Кроме этого, необходимо отметить такой момент, что с течением времени семантика сайта может изменится. То есть, можно добавлять новые запросы и удалять те, которые перестали быть популярными. В соответствии с этим, web-мастеру необходимо изменять и контент сайта.

Полезная информация о том, как увеличить скорость торрента, чтобы качать файлы в несколько раз быстрее.

Комментарии