Что такое текстовые факторы ранжирования

Рубрика: SEO
Опубликовано: 21.08.13

Текстовыми характеристиками контента являются характеристики контента, после анализа которых поисковик решает, отвечает ли ваша страница поисковому запросу, либо же не отвечает.

Что такое текстовые факторы ранжирования

Если ПМ приходит к мнению, что страничка на вашем сайте является релевантной ключевикам, то она появляется в выдаче. Уникальность является одним из главных факторов во время ранжирования вебсайтов.

В правилах Яши для вебмастеров написано, что поисковик Yandex пытается не ранжировать высоко веб-ресурсы, состоящие из скопированных текстов. Потому советуется основательно отнестись к написанию текстов, желательно или писать самолично, или же заказать у проверенных авторов. Перечень слов либо словосочетания, которые относят к одному поисковому запросу — это семантическое ядро.

Когда сайт (его СЯ) максимально полно раскрывают поисковый запрос, вы имеете огромный шанс получить позиции повыше в выдаче ПМ. Разработка веб-ресурса, который в дальнейшем принесет посетителей начинается с того, что составляется правильное семантическое ядро, включающее много ключевиков.

Ежели было принято решение создать содержимое сайта, опираясь на ключи, которые вы подобрали, то требуется вспомнить еще относительно одного фактора ранжирования — частоты слов текста. В прошлом ПМ отдавали огромное предпочтение страничкам, где было много ключевиков. Тем не менее сейчас не нужно завышать плотность данных ключей в тексте выше 5%.

Требуется не забывать, что Yandex любит прекрасно отформатированные и длинные тексты. Не даром же сайты имеющие на собственных страничках минимальное количество текста, более часто оказываются под фильтрами АГС. Существует также предположение, что Yandex учитывает и орфографию.

Если вам требуется массово разослать электронные письма, то эффэктивная организация e mail рассылок: UpSale — это то, что вам нужно.

Комментарии