Давайте не будем путать уников и показы

Рубрика: SEO
Опубликовано: 27.11.12

У начинающих веб-мастеров постоянно возникают вопросы: сколько ссылок нужно закупать, чтобы выйти в ТОП, какими агрегаторами для этого лучше пользоваться, есть сайт, а хочется 1000 уникальных посетителей в сутки, какое количество запросов должно быть, чтобы получить большое количество поискового трафика и тому подобное.
Здесь есть один довольно интересный совет – не нужно смотреть на показы яндексовского вордстата, иначе можно забить голову информацией, которая совершенно не нужна и которая все еще больше запутает. Дабы от показов переходить к трафику вполне достаточным будет посмотреть трафик, который получают ваши конкуренты в поиске. Для примера можно взять форекс тематику. Далее находим ресурс, который имеет более двух тысяч уникальных посетителей в сутки.

Давайте не будем путать уников и показы

Большая часть данного трафика водится в Яндексе, одно и гуглом не нужно пренебрегать. Задача: нужные запросы, которые дают трафик. Для Гоши юзаем SemRush, а для Яши – MegaIndex.
Направляемся в мегаиндекс, выбираем там анализ и вводим адрес. Получаем перечень запросов, по которым сайт был видим в Яше. На выходе перечень запросов, который имеет большое количество показателей. Это уже готовое семантическое ядро.
Тоже самое с Гуглом и SemRush.
Далее ищем релевантные странички. Ежели они отсутствуют, то их нужно создать и наполнить контентом. Писать можно самому, а можно заказать на биржах контента. Также не нужно забывать относительно внутренней перелинковки. Спустя некоторое количество апов анализируем позиции. Если нужно, то добавляем ссылки из сапы.
Запомните
Сразу всего быть не может.
Не нужно забывать относительно контента и релевантности.
На начальном этапе не нужна плотность слов. Текст должен быть приятен для чтения.
Начинать нужно с безанкорных ссылок.
Анализируйте позиции посредством автоматизированных сервисов, агрегаторов, либо же посредством SeoLib.
Для продвигаемых запросов можно парсить поисковые подсказки Яши и Гоши.
Позиции не равны трафику.
А соотношение уников и показов является сугубо индивидуальной величиной, которая зависит от разных причин: конкурентность, востребованность, релевантность, уникальность и тому подобное.

Безболезненное безоперационное лечение геморроя в клинике в Москве.

Комментарии