Для чего нужна внутренняя перелинковка

Рубрика: SEO
Опубликовано: 13.02.13

Перелинковка требуется любому виртуальному проекту для организации связи его страниц посредством ссылок. Говоря иными словами, каждая страница веб-сайта обладает ссылками на прочие его материалы. Ниже рассмотрены основные причины, которые делают внутреннюю перелинковку обязательной составляющей успешного поискового продвижения ресурса.

Для чего нужна внутренняя перелинковка

1. Увеличение статистического веса страниц. Ни для кого не станет открытием тот факт, что любая страница сайта обладает собственным показателем статистического веса, оказывающим непосредственное влияние на занимаемую ею позицию в поисковой выдаче. Разумеется, чем больше СВ, тем лучше. Определенный процент статистического веса может передаваться другим страницам проекта посредством ссылок.
Не имеет значение, какое число ссылок содержится в структуре одной страницы, суммарный статистический вес всегда один и тот же. Кроме того, вес каждой конкретной ссылки уменьшается с возрастанием их общего количества на странице. Внутренняя перелинковка позволяет распределить между всеми страницами ресурса полученный статистический вес.

2. Простота передачи пользователю материала. Внутренняя перелинковка осуществляется вовсе не только для поисковых роботов, она представляет интерес и для посетителей виртуальной площадки. Не редки ситуации, когда углубленное изучение материала одной статьи подразумевает чтение текста, опубликованного на сайте ранее. Вместо дублирования или цитирования данного материала, на него размещается ссылка в тексте статьи или внизу. Читатель самостоятельно принимает решение, необходимо ли ему изучение еще одного текста.

3. Удержание посетителей на страницах проекта. Нет более эффективного и мощного способа подливания времени просмотра сайта посетителем, чем качественная внутренняя перелинковка. Это средство способствует росту глубины просмотра, положительно влияет на количество времени, проводимое пользователями мировой паутины на сайте, и снижает показатель отказов. Как известно, поведенческие факторы, составляющими которых являются вышеописанные параметры, играют все более существенную роль в поисковом продвижении.

4. Низкочастотные запросы. Внутренняя перелинковка ресурса дарит его владельцу весьма полезный бонус – попадание в ТОП выдачи по большому числу низкочастотных запросов. Как правило, низкочастотные запросы – основной источник пользовательского трафика недавно созданных виртуальных проектов.

Здесь можно разместить объявление бесплатно в Киеве и по всей Украине.

Комментарии