Эффективный информационный маркетинг

Рубрика: Разное в сети
Опубликовано: 7.11.12

Информационный маркетинг должен работать в ваших интересах, иначе он не работает. Ключевым моментом здесь является проверка того, что вы поступаете правильно на каждом шагу. Халатность или простое игнорирование некоторых этапов, для экономии времени может разрушить всю кампанию. Например, даже если вы пишете информативные статьи, но при этом вы не сделали исследования ключевых слов, и если вы не оптимизировали их, скорее всего, ваша целевая аудитория не сможет найти то, что вы написали в интернете. А это пустая трата времени, не так ли?

Эффективный информационный маркетинг

Вот пошаговое руководство, которое выполнять для получения маркетинговой информации. Относитесь к каждому шагу серьезно, и вы получите именно то, что хотите:

1. Проведите исследования и вашу целевую аудиторию. Вы никогда не ошибетесь, если у вас будет очень четкое понимание людей, для которых вы пишете. Проще говоря, вы будете знать, что писать, а что нет, в своих статьях, если вы точно будете знать, что ищут ваши посетители. Таким образом, потратьте время, на исследование потребностей людей. Та информация, которую вы получите, приблизит вас к реализации ваших целей через ваш контент.

2. Исследуйте ключевые слова. Выявление и анализ конкурентоспособности ключевых слов, которые вы собираетесь использовать в ваших статьях, всегда будет идти на пользу контент маркетингу. Знание наиболее популярных ключевых слов в вашей нише поможет вам в поисках лучшей темы для обсуждения и поможет вам при оптимизации содержания, чтобы оно появилось на соответствующей странице результатов поиска.

3. Планируйте статьи. Большинство контент маркетологов просто открывают свои ноутбуки и начинают просто набирать текст без предварительного планирования. Поэтому не удивительно, что интернет заполнен статьями и блогами, которые не имеет никакого смысла. Поскольку статьи, которые вы публикуете, представляют ваш бизнес, вы должны быть очень осторожны при их написании. Этап планирования имеет важное значение при написании статей. Найдите время, чтобы подумать о темах, которые вы собираетесь раскрыть. Убедитесь, что они свежие и будут полезны вашей целевой аудитории. Затем распланируйте, что именно будет написано в вашей статье. Составьте список конкретных идей, которые вы собираетесь обсудить и обратите внимание на структуру вашей статьи. Это не займет много времени, но при этом, это может быть ключом, для получения нужной вам реакции от ваших читателей.

4. Предвидьте все вопросы, которые читатели могли бы вам задать. Поставьте себя на место вашей аудитории и попытайтесь предвидеть то, что им может показаться не слишком понятным из того что вы написали. Важно, убедиться, что вы предлагаете им ответы на все вопросы и даете необходимую им информацию. Статьи не должны быть слишком расплывчатыми, так как это, безусловно, разочарует ваших читателей.

5. Убеждайте, но не рекламируйте. Непосредственная продажа ваших товаров и услуг через статьи не является приемлемым вариантом. Причина, по которой пользователи читают, то, что вы написали, они хотят чему-то научится. Так что, не стоит разочаровывать этих людей. Наполняйте ваши статьи только полезной информацией. Вы все еще можете убедить их в необходимости рассмотреть возможность покупки ваших предложений, тонко намекая в их необходимости.

Всем советую купить LG Optimus L9 с доставкой по выгодной цене.

Комментарии