Экономная покупка ссылок для продвижения сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 12.01.13

Внешняя seo-оптимизация сайта, которая реализуется с помощью накрутки ссылочного ранжирования, в настоящее время является неизбежным этапом в развитии многих web-ресурсов. Потратить бюджет продвижения сайта, можно с помощью различных ссылочных агрегатов, бирж временных ссылок или покупая вечные ссылки, как напрямую, так и на соответствующих биржах. В данной статье, поговорим о том, как web-мастеру покупать более экономно ссылочную массу на свой web-портал.

Экономная покупка ссылок для продвижения сайта

1. Покупая на биржах ссылки с подневной оплатой, можно легко сэкономить до 25% их стоимости, которые ссылочный агрегатор забирает как оплату. Эффект от таких ссылок, можно получить применяя различные фильтры. С их помощью необходимо исключить те ресурсы, на которых ссылки не работают, то есть ГС. Не является фактом то, что агрегатор правильно все определит — большинство ссылок в индекс не попадают, хотя за это выплачиваются деньги. Поэтому, наиболее привлекательным, является ручное размещение. Но, в некоторых агрегаторах, таких как Маремото, оплата производится за результат.
2. Также, дает возможность снизить затраты на покупку вечных ссылок, если работать с молодыми сайтами. Все дело в том, что для наработки рейтинга, многие web-мастера, сначала специально занижают стоимость на ссылки. Вот этим моментом и пользуемся.
3. Анализ различных показателей. На большинстве ссылочных бирж, цена покупаемых ссылок, полностью зависит от ТИЦ и PR. Но, всем известно, что реально работоспособность всех ссылок зависит не только от этого. Так, каким образом, web-мастеру сэкономить на анализе? Проводим сортировку сайтов доноров по возрастанию цены ссылок. Дальше проводим анализ количества страниц сайта в индексе, на предмет их посещаемости, скорости индексирования. Как показывает практика, таким образом, можно найти хорошие сайты-доноры с приемлемыми ценами.
4. Анализ цены ссылки на разных биржах. Не является секретом то, что многие владельцы сайтов, размещают одну площадку сразу в нескольких биржах. В свою очередь, в разных биржах и цена ссылки отличается. К примеру, если в GoGoodLinks стоимость определяется показателем PR, то в GoGetLinks она зависит от ТИЦ. Таким образом, под PR закупаем ссылки в GoGetLinks, а для поднятия Индекса Цитирования покупаем линки в GoGoodLinks. Экономия может быть значительной.
Ну, вот вроде и все. Хотя есть и другие методы. К примеру, покупка ссылок перед тем, как должен быть апдейт PR или ТИЦ с сайтов, где эти показатели будут расти.

Профессиональная консультация психолога в москве в виде индивидуальных, групповых занятий, лекций и семинаров.

Комментарии
  • 25 января 2013

    Пользовался Маремото для продвижения по средне и низкочастотным запросам. Сервис неплохо подбирает подходящие запросы, из которых затем можно выбрать те, по которым будешь продвигаться. Деньги снимают тогда, когда сайт находится в топе. За тем когда сайти какие позиции занимал сайт можно в отчетах, которые составляет маремото.

  • 8 февраля 2013

    Спасибо за статью! полезная информация.

    А вообще оптимизировать сайт действительно можно не только руками, но и автоматами типа популярного ныне маремото или сервисов яндекса

  • 11 февраля 2013

    Маремото, вечные ссылки, немного контекста — залог успеха. Маремото — закупает ссылки, снимает оплату за результат. Вечные ссылки наращивает траст сайта, ну а контекст закрывает дыры пока вышеперечисленное ползет вверх.