Фильтры поисковой системы Google

Рубрика: Google , SEO
Опубликовано: 10.11.12

Перед раскруткой сайта в Google, необходимо знать, что не следует делать, чтобы не попасть под определенный «фильтр». Наложение фильтра — это понижение позиций сайта в поисковой выдаче. Это практически «бан», так как на последних страницах «серпа» вы никому не нужны.

Фильтры поисковой системы Google

1. Google Sandbox (песочница поисковой системы)
Избежать фильтр практически не возможно, его накладывают на все молодые сайты. Время фильтра длится примерно полгода, и тогда сайт начинает позиции в поисковой выдаче.
2. Google -30
Очень интересный фильтр, при его наложении, сайт опускают вниз на 30 позиций. Его накладывают на сайты, которые были замечены в «черных» методах продвижения.
3. Google Bombing
Фильтр накладывают на web-проект в том случае, если внешние ссылки ведущие на сайт, имеют практически один «анкор». Проводя ссылочный обмен, необходимо быть внимательным, используйте разные тексты внутри тега.
4. Google Bowling
Одно название для некоторых приемов, которые могут использовать ваши конкуренты. Актуально для сайтов с небольшой трастовостью.
5. Google DC Filter
Накладывается на сайты с не уникальным контентом. Обычно, такой тип сайтов, не имеет высоких позиций.
6. Google Duplicate Content Filter
Под этот фильтр попадают те страница сайта, контент которых похож на те, которые уже имеются в базе поисковой системы, поэтому Google их не учитывает в поисковой выдаче.
7. Reciprocal Link Filter (покупные ссылки)
Фильтр налагается на сайты, которые участвую в работе ссылочных бирж. Но, иногда, такие сервисы могут сослужить и неплохую службу.
8. Over Optimization Filter (переоптимизация сайта)
Если сайт делается в основном для поисковых роботов, то это считается «черным» seo-продвижением. Естественно, на такой сайт ставится «бан».
9. Page Load Time Filter
Фильтр применяют в том случае, если страница сайта слишком много весит и ее не может загрузить робот поисковой системы.
10. Broken Link Filter
Если на сайте имеются битые ссылки, которые ведут на несуществующие страницы, то накладывают Broken Link Filter. Битые ссылки проверяются при помощи специальных программ.

Полный анализ поведенческих факторов по 1000 сайтам. Проверялась зависимость динамики изменения сайтов от частотности ключевых слов, сроков продвижения сайтов и других параметров.

Комментарии