Главные ошибки веб-аналитиков при работе с аудиторией

Рубрика: SEO
Опубликовано: 25.09.13

Практически все владельцы вебсайтов довольно часто стремятся оценить эффективность, к примеру, без применения специализированного софта. Как правило, их работа сводится только к просмотру отчетов по продажам за определенное время, что сравнивается с информацией по отрезку времени раннего периода.

Главные ошибки веб-аналитиков при работе с аудиторией

Довольно часто неискушенные веб-аналитики зацикливаются только на посещениях, числу просмотренных страниц, время присутствия на вебсайте и прочее. Затем делают привлекательные отчеты и рисуют схемы, а вебсайт так и не приносит никакого результата. Поэтому большая часть хозяев интернет-проектов перестают уделять большое внимание аудиту проекта. Они начинают считают, что достаточно только продвинуть ресурс, получать много трафика ежедневно и дело окажется в шляпе.

Чтобы аудит приносил реальную пользу, необходимо поменять отношение к статистикам и начинать собрать только лишь реально важную информацию. Следовательно, просто перестаньте собрать статистику о проекте, а займитесь изучением эффективности проекта. Собирайте данные в целях сделать практические заключения по улучшению вебсайта.

Ставьте перед собой определенные цели, предположим, повысить уровень нынешней посещаемости проекта или количество продаж товара процентов на 50%. А затем изучайте определенные статистические данные как будто хороших и плохих сторон проекта, чтобы достигнуть намеченной цели. Держа в голове одну теорию, необходимо подходить к фактам, например, раскрутка вебсайта позволяет улучшить конверсию ресурса на 20%. Затем при изучении статистических данных, вы сумеете доказать или оспорить собственную теорию.

Предлагаю изучить несколько характеристик, которые сразу считаются малополезными, но среди веб-аналитиков популярными:

1. Средний показатель. Подавляющее большинство экспертов маркетинга постоянно высчитывают средние параметры по этим направлениям, как время, проведенное пользователями на вебсайте или среднее число посещений вебсайта в месяц, неделю.

Лучшее решение — сегментирование данных. Когда, к примеру, средний показатель времени на сайте равен 255 секундам, сколько именно секунд были на определенной странице пользователи от каждого источника тематического трафика? Также разбивайте свою статистику на составляющие. То есть, если 255 секунд на всех пользователей, то какой % человек находился на вебсайте 150 секунд и так далее.

2. Проценты только могут сказать о самих тенденциях. Предположим, уровень посещаемости вебсайта вырос процентов на 20? Хорошо или плохо? Когда на проект стало приходить больше пользователей, тогда хорошо, когда случайных заинтересованных посетителей, то плохо, потому что зря тратится бюджет на рекламу в сети.

3. Взаимоотношения. Например, когда отношение целевого трафика в декабре нынешнего года до декабря следующего составляет 6,7%, то и это почти ничего отличного не значит. Основное постараться не просто повышать уровень посещаемости, а число реальных клиентов, которые совершают приобретения.

4. Количество кликов. Почему-то большинство считает, что очень важно число, но не качество в отношении целевого трафика. И подумайте, какой толк, когда сайт будет постоянно посещать пять тысяч человек, но без приобретений. Если хотя бы уровень посещаемости равен 1.000 и приобретения совершат 80 человек, то это достаточно хорошо!

По этой причине непременно отслеживайте внимательно источники, которые дают клиентов и, таким образом, публикуйте рекламу! Получая посетителей с какого-то ресурса вы, таким образом, повышаете эффективность собственного проекта.

Требуется оборудование для кондитерской? Тогда стеллаж кондитерский со множеством полок и стоек — это то, что вам нужно.

Комментарии