Интернет-магазин. Как составить клиентскую базу?

Опубликовано: 10.01.13

Далеко не каждый обладатель виртуального магазина осознает важность такого момента как ведение базы клиентов. Мелкие и средние онлайн-магазины крайне редко пользуются всем известным правилом: значительно труднее привлечь нового клиента, чем продать свежий товар старому покупателю.

Интернет-магазин. Как составить клиентскую базу?

Как известно, не часто первое посещение пользователем мировой сети виртуального магазина оканчивается совершением покупки. Следовательно, ведение базы клиентов, пользующихся услугами сервиса, благотворно скажется на уровне продаж. Ниже рассмотрена методика грамотного составления личной клиентской базы.
1. Приобретение контактов покупателя. Решить данную задачу не просто, однако выходом могут стать подарки, которые помогут быстро и успешно наполнить базу магазина электронными адресами настоящих и будущих клиентов. Пусть в обмен на введение электронного адреса покупатель получит нечто, представляющее для него интерес, к примеру, бесплатную электронную книгу. Как ни странно, данный способ до сих пор эффективно работает. Также можно предложить гостю сайта бонус или скидку.
2. Пользуясь составленной базой контактов, следует время от времени рассылать клиентам новые предложения магазина. Однако излишняя частота рассылки предложений является ошибкой. Навязчивость в данном случае будет производить обратный эффект.
3. Предложение бонусов и акций, привлекательных для клиентов. Обязателен акцент на повышенной дефицитности предложения. Скажем, можно поставить потенциального покупателя в известность о том, что количество продукции на складе ограничено, предложение имеет конкретные временные рамки и так далее. Это может привести к повторной продаже.
Акции – отличный стимулятор пользовательского внимания к ресурсу и его событиям. Исследования подтвердили, что довольно серьезный процент потребителей отпугивают магазины, которые никогда не устраивают распродажи. Кроме того, именно специальные акции, рекламные кампании являются косвенным доказательством того, что проект жив, активно и успешно функционирует.
4. Клиент магазина должен получать не только сведения о новых товарах, акциях, бонусах и скидках. Время от времени стоит также включать в текст рассылки информацию, которая может быть полезна потенциальным покупателям. Ни в коем случае нельзя делать это чересчур часто и навязчиво.

Классические черные мужские брюки fred perry для стильных мужчин.

Комментарии