Искусственная поисковая оптимизация

Рубрика: SEO
Опубликовано: 2.04.13

Самый популярный способ искусственной оптимизации — это использование ссылок, которые покупаются на сторонних ресурсах, так как текст и количество ссылок на web-страницу учитывается при ранжировании. Возникновение спроса на покупные ссылки стимулирует наводнение пространства интернета, большим количеством бесполезных интернет-реурсов, забитых бессмысленным или заимствованным контентом. Ценность покупных ссылок с таких ресурсов, значительно снижается и они практически не влияют на улучшение качества поиска.

Искусственная поисковая оптимизация

Еще один метод искусственного поискового продвижения — это переоптимизация текстового контента. В этом случае, в текстовый контент страницы помещают большое количество ключевых слов, чтобы web-документ занимал высокие позиции в поисковой выдаче определенным поисковым фразам и словосочетаниям. При этом страница неудобна как для чтения, так и для визуального восприятия. Чаще всего, пользователи довольно быстро покидают такие ресурсы.

Часто для привлечения пользователей используют дорвеи (промежуточные страницы), которые выводятся в результаты поиска по НЧ-запросам и перенаправляют пользователей на необходимый web-ресурс. В результате этого, в интернете появилось достаточно много страниц, где практически нет полезной информации. На дорвеях посетители не находят ответов на свои вопросы и зря тратят время. Поисковые машины исключают такие страницы из поиска.

В конце концов, искусственная оптимизация не может привести к необходимому результату. Даже если и удается на короткое время продвинуть web-ресурс в поисковой выдаче, то он наносит вред пользователям и сети в целом. Пользователи поисковой машины тратят больше времени на поиск ответов, а в Интернете существует много ненужного контента. Поисковик Яндекс рассматривает такие способы как некоторые разновидности поискового спама. Их использование негативно сказывается на оценке web-сайта алгоритмом поисковой системы.

По мнению разработчиков поисковой системы Яндекс, единственным правильным способом повышения эффективности своего web-ресурса, является постоянная работа над улучшением его удобства для посетителей и качества.

Чтобы ваш сайт нравился пользователям, как минимум необходимо:
— делать привлекательный дизайн;
— размещать на сайте только полезную информацию;
— повышать уровень юзабилити.

Такой тип оптимизации помогает сайту занимать хорошие места в поисковой выдаче и привлекать пользователей, которые в последствии могут стать его постоянными клиентами.

27-дюймовый монитор LG IPS277L с высоким разрешением.

Комментарии