Изучение аудитории сайта

Рубрика: Разное в сети
Опубликовано: 25.11.12

Сеть существует для юзеров. Какие специфические особенности, желания, возможности, потребности пользователей вам надобно знать? Все. Нужно изучить аудиторию.
Изначально пользуйтесь опросом клиента, из которого имеется возможность получить общее представление относительно того, кто посещает сайт, какие задачи и почему там делает.

Изучение аудитории сайта

Типичное демографическое описание юзеров включает интересы в Сети, частоту работы, быстродействие связи, пол, возраст, род занятий. В это определение также входит тип компьютеров, браузеры, которые ими предпочитаются. Учитывайте, что потребоваться может создание профилей для определенных целевых групп.
Большинство веб-ресурсов посещает несколько категорий пользователей, которые четко различаются, поэтому надобно сделать несколько профилей.
На основании демографических данных создайте совместный профиль юзера.
«Типичный юзер является студентом университета возрастом от 22 до 18 лет, который работает на просторах Интернет ежедневно. Он великолепно ориентируется в сети и регулярно делает онлайновые покупки компакт-дисков, книг, подарков и цифровых видеодисков. Он обладает высокоскоростным доступом в internet. Среди его типичных задач на веб-ресурсе можно отметить поиск товаров, названий, авторов. Ну и так далее».
Ежели имеются необходимые данные, настойчиво рекомендуется выполнить формирование индивидуальных, детальных профилей. Для такого требуется опросить как ряд фактических пользователей, так и клиента, чтобы получить реальное понимание целевой аудитории.

Используйте OpenVPN для анонимности и безопасности в интернете.

Комментарии