Как делать маркетинг онлайн

Рубрика: other
Опубликовано: 14.05.13

В чем бы ни состояла цель бизнеса компании, она в любом случае старается использовать возможные ресурсы для реализации мероприятий маркетинга. Производство продуктов питания или продажа новых автомобилей — любое предприятие нуждается в маркетинге так же, как в грамотном бухгалтерском учете или квалифицированных управленцах. И дело даже не в том, что без рекламы или маркетинговых мероприятий никто не узнает о фирме, она не сможет найти достаточное количество клиентов, а значит, недополучит прибыль. В условиях, когда компании пытаются сделать все возможное, чтобы потенциальный клиент выделил ихз бренд из обилия аналогичных, фирмы идут на все лишь бы быть замеченными.

Общеизвестно, что с ростом аудитории интернета, именно туда уходят и рекламодатели. Кроме этого в сеть переносят и другую активность в области маркетинга: поиск клиентов и изучение конкурентов, анализ потребительских предпочтений и тестирование новых товаров. Словом, теперь существует совершенно новая виртуальная среда, активность в которой может быть полезна любой компании. Особенно маркетинг в интернете актуален для компаний с ограниченными бюджетами, которые борются за выживание в высоконкурентной среде.

В интернете есть множество бесплатных способов заявить о себе: специализированные сайты, блоги, а также доски объявлений и социальные сети. В интернете происходят постепенные изменения, меняются предпочтения аудитории, с чем приходится справляться и компаниям, реализующим свои методы онлайн-маркетинга. Например, в последние годы наблюдается падение интереса пользователей к электронной почте, которую из обихода вытесняют системы мгновенных сообщений и социальные сети. Благодаря этим новым средствам почтовыми сервисами стали пользоваться почти на 69 процентов меньше. Это значит, что действенность электронных рассылок снижается, и компаниям, которые раньше использовали подобные методы, придется искать новые форматы маркетинговых мероприятий.

Еще один тренд последних лет — изучение отзывов в сети перед совершением покупки. Это значит, что большинство потенциальных покупателей того или иного товара перед совершением покупки читают мнения других пользователей в интернете. Поэтому компании вынуждены влиять на мнения аудитории или заниматься созданием положительных отзывов своими силами.

Маркетинг в интернете становится не только тенденцией последних лет, это уже проверенный и работающий источник клиентов, аналитической информации и прочих необходимых для успешного ведения бизнеса данных. Если вы покупаете или продаете автомобили, такие как, например, Cadillac SRX, то маркетинг онлайн — то, что вам нужно.

 

Комментарии