Как грамотно наполнить контентом интернет-магазин? Полезные советы

Рубрика: Разное в сети
Опубликовано: 17.06.13

Работа с контентом интернет-магазина – это один из важнейших этапов развития веб-ресурса. От грамотного описания товаров и наличия на сайте продающих текстов во многом зависит судьба интернет-магазина. Любой посетитель не будет в восторге от ресурса, который предоставляет «сухой» и «безжизненный» текстовый материал с большим количеством ошибок. Как же грамотно наполнить контентом ваш интернет-магазин, чтобы привлечь покупателей?

Как грамотно наполнить контентом интернет-магазин? Полезные советы

1. Уникальные и запоминающиеся описания товаров
Создание таких описаний потребует не только финансовых, но и временных затрат. Необходимо заполнить страницы интернет-магазина качественными описаниями товаров и прикрепить фотографии. Товар в интернете продает именно его описание и фото, поэтому не стоит экономить на этих расходах. Если просто брать описания с других интернет-магазинов, то это приведет к тому, что поисковые системы выкинут сайт из поисковой выдачи, а потенциальные покупатели будут попросту уходить с такого веб-ресурса. Для более простого и удобного наполнения сайта информацией используйте конструктор интернет магазина, где можно все сделать, даже не имея знаний в области программирования.

2. Профессиональные кадры
Поддержание каталога интернет-магазина занимает очень много времени. Этой работой должен заниматься опытный контент-менеджер. Даже на такую, казалось бы, несложную работу, как заполнение полей технических характеристик товаров и поиск хороших фотографий уходит значительно больше времени, чем кажется на первый взгляд.

3. Использование иностранных источников
О некоторых зарубежных товарах крайне мало написано в русскоязычном сегменте интернета. Поэтому если вы планируете продавать эксклюзивные товары, которые не имеют аналогов на российском рынке, то вам потребуются хорошие переводы описаний с иностранных веб-сайтов. Помните о том, что хороший перевод учитывает особенности фонетики и лексики.

4. Связывайте описания товаров друг с другом
Потенциальным покупателям понравится, если они смогут сделать выбор на основе нескольких вариантов. Если вы размещаете на страницах интернет-магазина сразу несколько продуктов, то лучше сделать это в виде товарного ряда или линейки. Продажи с помощью интернет-магазина требуют креативного подхода и четкой логической структуры, ведь если не расставить на пути посетителей различные «призывы к действию» (информацию о скидках, продающие тексты), то вряд ли удастся осуществить продажу большого объема товаров.

Комментарии