Как классифицируются поисковые запросы

Рубрика: Новости
Опубликовано: 21.02.13

В этой статье мы поговорим о классификации поисковых запросов.

Как классифицируются поисковые запросы

Существует большое количество классификаций. Классификация по многословности, по четкости формулировки, по конкуренции запроса, по частотности запроса, по коммерческой привлекательности, по целям пользователя.

Конечно, если вы гуру сайтостроения, то вам необходимо знать все эти классификации. Обычный рядовой блоггер должен знать только классификацию по частотности запроса.

Итак, есть три варианта частотности запроса:
— низкочастотные;
— среднечастотные;
— высокочастотные.

Низкочастотные поисковые запросы обычно состоят из 3-х и более ключевых слов. Например, «смотреть онлайн Социальная сеть», или также «скачать обои для рабочего стола».

Среднечастотные состоят из 2-х ключевых слов. Например, «смотреть Социальная сеть» или «скачать обои».

Высокочастотные поисковые запросы состоят из 1 ключевого слова. Например, «Социальная», «обои».

Если вы только начинаете свой бизнес в сети, то не стоит пытаться сразу использовать высокочастотные запросы. Допустим, ваш сайт посвящен скачиванию фильмов, он еще достаточно молод. Как вы думаете, на каком месте в результатах поиска будет находиться ваш сайт, а на каком сайт, который знает половина интернет-пользователей?

Тягаться с сайтами-монстрами не стоит, зря потратите нервы, время и деньги. Новичкам лучше использовать низкочастотные и среднечастотные запросы.

Изготовление металлических стеллажей для дома в Москве.

Комментарии