Как кликабельность ссылок влияет на внутренний рейтинг сайта в ПС?

Рубрика: SEO
Опубликовано: 30.08.12

Квалифицированные оптимизаторы всегда уделяют большое внимание созданию собственной страницы в поисковой выдаче (сниппета). Это то, что увидят посетители в поисковой выдаче. Если страница интересна, посетители нажимают на такую ссылку, тем самым словно голосуя за такой веб-сайт.

По причине того, что посетители поисковых систем выбирают, на какие именно ссылки нажимать, нетрудно догадаться, что сниппет является сильным аргументом. Изменение рейтинга может быть в таком случае, когда пользователь поисковой системы нажимает на ваш сайт. Если это случается, база данных просто создает небольшое примечание, что именно ваша ссылка с сайтом была выбрана, и после этого добавляет своего рода баллы к рейтингу проекта. Также рейтинг проекта можно повысить при помощи бесплатной публикации статей с ссылками на ваш сайт. Чем больше входящих ссылок, а главное, с качественных ресурсов, будет на ваш сайт, тем выше его рейтинг и показатели.

Чем больше кликов, тем лучше. Тем популярнее будет страница (по данным поисковика) — в особенности, если посетитель остается на протяжении какого-либо времени. Но если посетитель нажимает на кнопку назад, то есть переходит обратно к результатам поиска, тогда рейтинг немного понизится.

По этой причине, при создании title, description и контента веб-сайта, необходимо принимать во внимание то, что это влияет на поведенческие факторы. Потому что поисковые системы заинтересованы, чтобы гарантировать пользователям самые релевантные результаты. По этой причине повышение своего рода рейтинга непосредственно зависит от того, как именно и как часто нажимают на ваши обратные ссылки в выдаче. Это только часть поведенческих факторов, влияющих на ранжирование. Тем не менее, это основополагающий критерий ранжирования по ПФ.

Комментарии