Как превратить посетителей сайта в клиентов?

Опубликовано: 27.05.13

Привлечение пользователей глобальной паутины на страницы коммерческого сайта – далеко не самая важная задача, стоящая перед его обладателем. Значительно труднее превратить рядовых посетителей в преданных клиентов виртуального проекта. Решить данную задачу, обеспечить интернет-ресурс потенциальными потребителями помогут рассмотренные ниже действия.

Как превратить посетителей сайта в клиентов?

1. Функционал. Продвигать сайт, который имеет проблемы с работоспособностью основного функционала не только бесполезно, но и даже вредно. Виртуальный ресурс нуждается в постоянном тестировании. Следует проверять корректность функционирования формы заказов, регистрации, подписки на рассылку и прочих важных пунктов.

2. Безопасная, удобная система платежей. Объемы реализации товаров непосредственно связаны с системой их оплаты, предложенной онлайн-проектом. Посетитель не решится на покупку, не будучи уверенным в собственной безопасности. Следует отдавать предпочтение проверенным, популярным платежным системам, предлагать несколько различных вариантов совершения платежа.

3. Видеоматериалы. Сетевой магазин не предлагает своим покупателям возможности всестороннего изучения продукции. Частично проблему решают видеоролики, представляющие преимущества конкретного товара. Многие потенциальные клиенты предпочтут просмотр рекламного ролика изучению нудного, длинного описания в текстовом формате. Максимально допустимая длительность видеоматериала – две минуты, длинные видео не эффективны.

4. Консультант. Бывает, что покупатель нуждается в дополнительной информации о продукции перед принятием решения. В таких случаях вероятность покупки напрямую зависит от того, насколько оперативно эта информация будет ему предоставлена. Онлайн-консультант, постоянно доступный в сети, станет ценным приобретением для любого коммерческого сайта.

5. Отсутствие давления. Не стоит сразу напирать на потенциальных клиентов, включая в текст выражения из серии «покупайте немедленно». Подводить посетителя к покупке нужно постепенно и плавно. Пусть гость виртуальной площадки спокойно изучит информацию о продукции, посмотрит рекламный ролик, ознакомится с ценами.

6. Личностный фактор. Пользователи сетевого пространства любят, когда к ним применяется личностный подход. Обязательно следует формировать базу постоянных покупателей, предлагать им приятные скидки и бонусы, дарить подарки, оповещать об обновлении ассортимента.

Не все знают, что такое франчайзинг предприятия — предоставление одним лицом другому права использования своей торговой марки.

Комментарии