Как сделать свой веб-ресурс более популярным?

Рубрика: other
Опубликовано: 29.05.13

Возьмем стандартную ситуацию: у вас есть свой интернет-ресурс, но посетители смотреть его не идут. Вы стараетесь, пишете уникальный контент, но все как-то без особого толку. Иной раз вас даже охватывает отчаяние, и мысли о том, что «пробиться сейчас невозможно» начинают назойливо стучаться в вашу голову. Что делать в такой ситуации? Прежде всего, необходимо успокоиться. Затем провести анализ главных составляющих веб-ресурса. Узнать, насколько он «вкусен» для поисковых систем сети. Способен ли их заинтересовать? Выделиться среди сотен тысяч и миллионов конкурентов? Есть ли в его наличии выделяющий из всех флер? Если ничего подобного нет — нужно искать причину. Полезно взглянуть на сайт глазами среднестатистического пользователя. Понять, насколько информация, размещенная на его страницах, проста для восприятия.

Анализ базовых составляющих сайта, который мы здесь описали, носит название аудит продвижения сайта. Такие аудиты могут проводиться на самом разном уровне, но наиболее важными стоит считать seo-аудит (или поисковый), также не стоит забывать и про юзабилити аудит.

Поисковый аудит — это работа группы аналитиков по поиску в коде и текстах вашего сайта причины его низкого места в рейтинге среди других сайтов. Это серьезная работа, основанная на постоянном розыске данных. Специалисты выясняют, насколько быстро и оперативно информация с сайта попадает в поисковые машины, насколько хороша его совместимость с поисковиками. По окончании работы аналитики составляют отчет, где размещают рекомендации и указывают на слабости «больного». Следуя их рекомендациям можно заметно повысить известность вашего «подопечного». Юзабилити аудит — это оценка вашего сайта с точки зрения его использования посетителями. Он показывает, насколько удобно работать на сайте, правильно ли расположены ссылки, просты ли в использовании сервисы сайта, насколько сам по себе он удобен для восприятия. Иными словами, такой аудит ставит своей целью увеличить число посетителей на веб-ресурсе, путем повышения его удобства. А, следовательно, аудит может помочь в таком важном деле как комплексная раскрутка сайта. От последней напрямую зависит его успешность и монетизированность. Комплекс необходимых мероприятий подбирают индивидуально, в зависимости от особенностей сайта и бизнеса, который он продвигает.

Вот лишь некоторые этапы юзабилити аудита:

  • · оценка удобства перемещения по страницам;
  • · анализ качества текстов;
  • · проверка корректности отображения в различных браузерах;
  • · анализ поиска на интернет-ресурсе.

По окончании этого аудита также составляется отчет с рекомендациями. А вот уже после того, как все шероховатости найдены, вам следует засучить рукава и начать исправлять их, чтобы ваш сайт радовал вас и ваших клиентов.

Комментарии