Как улучшить бизнес с помощью сайта

Рубрика: other
Опубликовано: 30.10.12

Все предприниматели так или иначе хотят иметь солидное представительство в сети. Однако сегодня крайне невыгодно использовать сайт только с этой целью. При должном умении и грамотном подходе к вопросу сайт может стать инструментом увеличения прибыли. Каким образом?

  1. Предоставление информации. Имея сайт, вы доносите информацию о товарах и услугах большому количеству людей, причем без перерывов и выходных.
  2. Предоставление информации о новых товарах и услугах, новостях и акциях. Как донести новость о том, что с этого дня у вас можно заказать цветы с доставкой за пределы города или о том, что с будущей недели стартует конкурс с ценными призами? Конечно, разместить ее на сайте. Используя форму обратной связи, вы соберете базу данных потенциальных клиентов для регулярной рассылки.
  3. Улучшение сервиса обслуживания. Конкуренция во всех областях бизнеса становится все жестче. Битва за клиента идет, что называется, не на жизнь, а на смерть. Как правило, предприниматели ограничиваются снижением цены. Вам нужно искать новые способы борьбы с конкурентами, и самый результативный из них – улучшение сервиса обслуживания клиентов. В этом деле как раз пригодится веб-сайт. Разместите форму обратной связи, чтобы помочь потребителю в решении его проблемы.
  4. Продажа товаров и услуг с сайта. Если вы реализуете информационный товар – книги, курсы, аудиозаписи, – его можно продавать в режиме онлайн. Таким образом, после оплаты клиент сразу получает то, что хочет, а это значит, что вы автоматизируете процесс и вместе с тем улучшаете обслуживание клиентов. Если же вы продаете красивые свадебные букеты, футболки с принтами заказчика, мелкую электронику, то через сайт можно проводить процесс оплаты, что тоже экономит время – ваше и клиента.
  5. Поиск партнеров и новых сотрудников. Сайт способен не только продавать. С его помощью вы сможете найти работников и новых партнеров в ближайших регионах. Разместите информацию о партнерстве, укажите все преимущества сотрудничества. Заинтересованные люди обязательно найдутся.
  6. Тестирование и исследования. Многие предприниматели, директора компаний и владельцы фирм принимают решения, основываясь не на реальных фактах, а на своих догадках и предположениях. Это самая большая ошибка. Исследование является неотъемлемым этапом в продвижении товаров и услуг. Изучая свою целевую аудиторию, вы узнаете, каковы потребности клиентов, чего они ждут от приобретения, какие у них проблемы. Обладание этой информацией дает вам неоспоримое преимущество перед конкурентами. На сайте вы можете провести любое исследование. Один из способов анализа – это создание опроса. Зайдя на сайт, посетитель выбирает ответ, а вы, основываясь на результатах, делаете правильный вывод. 
Комментарии