Как выбирать сайты-доноры при покупке ссылок?

Рубрика: SEO
Опубликовано: 28.12.12

Многие начинающие вебмастеры, закупая ссылки, игнорируют контент и тематическую направленность площадок-доноров и ряд других значимых параметров, которые оказывают самое непосредственное влияние на успешность продвижения сайта. Ниже рассмотрены основные факторы, которые заслуживают внимания при приобретении ссылок.

Как выбирать сайты-доноры при покупке ссылок?

1. Регион, тематика донора. Прежде всего, рекомендуется работать с сайтами, которые находятся в том же регионе и обладают схожей тематикой с продвигаемым проектом. Далее можно также публиковать ссылки на ресурсах с аналогичной темой.
2. ТИЦ. Показатель ТИЦ крайне важен в процессе выбора проекта-донора. Показатель ТИЦ, превышающий отметку в 100, говорит об активном развитии сайта, а также о том, что опубликованная в его структуре ссылка будет полезна еще массу времени. Размещение ссылок на сайтах, показатель ТИЦ которых меньше 10, является пустой тратой времени.
3. Траст. Невысокие показатели ТИЦ могут компенсироваться таким явлением как трастовость ресурса. Если в этой области сайт-донор обладает значением, превышающим 5, проект будет передавать прекрасный вес ссылок. От сотрудничества с сайтами, показатели которых ниже цифры 3, рекомендуется отказаться.
4. Индексация. Приобретение ссылочной массы обязательно должно предваряться проверкой донорских площадок на предмет количества прошедших индексацию страниц. Если это количество существенно различается в Яндексе и Гугл, это свидетельствует о том, что сайт попал под фильтр в одной из систем. Следовательно, весьма вероятно его скорое попадание под фильтр второй.
5. Посещаемость площадки. Вполне очевидно, что площадки с высоким уровнем посещаемости особенно предпочитаемы поисковыми роботами. Не говоря уже о том, что чем больше аудитории привлекает сайт, тем больше гостей перейдет по ссылке на продвигаемый проект.
6. Стоимость. Основной показатель, которым должна обладать стоимость ссылки – адекватность. Не стоит покупаться на притягательно низкую цену, скорее всего, «щедрый» сайт-донор публикует чрезмерное количество рекламы, за которой дешевая ссылка просто потеряется.
7. Контент и дизайн. Информация, которая опубликована сайтом-донором, обязана быть уникальна, не переполнена чужой рекламой. Не стоит сотрудничать с проектами, наделенными всплывающей рекламой. Важно также удобство, развитый функционал ресурса и его внешняя привлекательность.

Профессиональное создание сайтов в Петербурге, их продвижение и обслуживание.

Комментарии