Какой контент для сайта востребован в 2013 году?

Рубрика: Разное в сети
Опубликовано: 9.04.13

Текущий год принес собой обновление требований, которые предъявляются к контенту сайта поисковыми ботами и посетителями. В 2013 году на передний план выходит личность потребителя материалов виртуального проекта, помощь в решении его проблем. Интерес рекламодателей к социальным группам, в составе которых несколько десятков тысяч пользователей сетевой паутины, но которые поставляют низкокачественный трафик, угасает.

Какой контент для сайта востребован в 2013 году?

Итак, качество контента и сайта, на котором он опубликован – самое важное в 2013 году. Ниже содержится обзор изменений, которые наблюдаются в мире контента сайтов в текущем году.

1. Контент и социальные площадки. Материалы, публикуемые в структуре социальных сетей, начинают меняться. Пользователи интернета становятся все более избирательными. В наши дни спрос наблюдается в основном на контент, до краев наполненный ценной информацией, без отвлеченных рассуждений и прочей воды. Кроме того, легкость восприятия и чтения материалов также играет существенную роль.

2. Контент и мобильные устройства. В списке отстающих рискуют оказаться сайты, обладатели которых не позаботились об адаптации статей, заметок и обзоров для различных мобильных устройств. Мобильная версия повышает шансы на успех любого интернет проекта.

3. Визуализация контента. Популярность обретает тенденция упрощения и визуализации контента для виртуального проекта, само собой, без урона для качества. Повышенным спросом пользуются иллюстрации, инфографики. Посетители сайта рады поделиться такими материалами в собственных социальных группах и на форумах, что приводит к обеспечению роста естественных ссылок.

4. Аналитика. Можно смело назвать текущий год эпохой аналитического контента, который необычайно востребован у пользователей мировой паутины. Серии аналитических статей гарантировано сформируют постоянную аудиторию сайта.

5. Полноценность. Тема, обозначенная в начале статьи, должна быть раскрыта полностью. На информацию, которая не освящена в тексте, следует предоставлять ссылки. Кроме того, правильным решением станет дополнение материала видеороликами, тематическими изображениями и фотографиями.

6. Цепляющие, эффектные заголовки. Качественный заголовок во многом определяет количество просмотров любого материала. Посетитель не обратит внимания на статью, имеющую скучное, стандартное наименование, какой бы интересной и полезной она не являлась.

Здесь можно купить дом в Паттайе по оптимальной цене.

Комментарии