Медийная реклама в Интернете

Рубрика: SEO
Опубликовано: 10.01.13

Медийная реклама в мировой сети представляет собой публикацию на страницах интернет площадок интерактивных баннеров различного размера. В большинстве случаев такие баннеры размещаются на новостных сайтах, тематических порталах и находятся в процессе серфинга по ресурсу, а бывает и при входе на него. Эффективность, которой обладает медийная реклама, может легко быть сопоставлена с телерекламой. Ее целью становится визуальное восприятие потенциальными клиентами информации. Это может быть баннерная реклама, видео-реклама и так далее.

Медийная реклама в Интернете

Особенности медийной рекламы в сети.
Медийная реклама признана действенным инструментом раскрутки торговых марок и брендов, средством поддержки различных рекламных кампаний и акций. Это средство абсолютно незаменимо, если требуется предоставить целевой аудитории сведения о свежих акциях и рекламных проектах организации.
Баннерная реклама станет идеальным выбором для рекламных акций, для проведения которых был утвержден значительный бюджет. Требуется длительная подготовка: создание баннера, выбор площадок для рекламных материалов. Медийная реклама встречается в нескольких видах, особенно часто это публикация баннеров в баннерных сетях или в структуре новостных порталов. Стоит понимать, что для всего этого потребуются немалые деньги, поэтому, если у вас нет свободных финансовых средств, лучше воспользоваться бесплатной рекламной товаров и услуг, как на сайте http://www.funmas.ru, где можно дать объявление совершенно бесплатно.
Тайны медийной рекламы
1. Важность грамотного выбора места для баннера. Не рекомендуется публикация медийного баннера внизу виртуального проекта. Если текстовый материал сайта не произведет на посетителя особого впечатления, едва ли он станет прокручивать страницу вниз, следовательно, не заметит баннер. Идеальный вариант – размещение баннера в самом верху ресурса, на видном месте.
2. Важность правильного определения региона. Географический таргетинг в наши дни исполняет далеко не последнюю роль. Если регион будет выбран ошибочно, размещение медийной рекламы обернется пустой тратой финансовых средств.
3. Повышенная внимательность требуется в процессе выбора площадки, на которой планируется расположение медийной рекламы. Если выбранный сайт будет содержать малопривлекательный и скучный контент, пользовательское доверие к продвигаемому бренду лишь понизится.
Заключение.
Медийная реклама способна эффективно заменять прочие виды рекламы, однако наиболее распространено ее применение в качестве имиджевой и товарной рекламы.

Комментарии