Методы раскрутки сайта в поисковиках

Рубрика: SEO
Опубликовано: 23.04.13

На данный момент существует два типа работ по продвижению web-ресурсов: оптимизация внутрених и внешних факторов сайта для поискового продвижения.

Методы раскрутки сайта в поисковиках

Рассмотрим детальнее каждую часть проводимых работ:
1. Оптимизация внутренних факторов — это проведение работ с текстовым контентом сайта под определенные запросы. Редактируется текстовое наполнение, оптимизируются мета-теги, заголовки изображений и код web-документов. К большому сожалению, многие seo-оптимимзаторы и web-мастера мало уделяют внимания этому, так как такая работа требует достаточной усидчивости и внимания.

2. Проведение комплекса работ с внешними факторами. К внешним факторам относится относительное количество ссылочной массы, то есть, число ссылок на ресурс с тематических авторитетных web-порталов. Наиболее используемый и самый доступный метод — это автоматическая закупка большого количества ссылок на специальных биржах. Такой метод позволяет в достаточно короткий срок времени повысить позиции web-ресурса по ВЧ-запросам. Но грамотная раскрутка сайта в поисковых системах требует проведения и других работ, в том числе закупка вечных ссылок и улучшение поведенческих факторов.

Даже не смотря на то, что администрация Яндекса не раз заявляла, что такие ссылки не будут учитываться при продвижении, большинство оптимизаторов все равно продолжают закупать ссылочную массу. Альтернативой данному способу, является ручной обмен ссылками с тематическими ресурсами.

Одна из проблем современного продвижения это то, что многие оптимизаторы избирают именно сомнительные методы продвижения сайтов своих клиентов. Такие способы, обычно приносят хороший результат в достаточно короткие сроки. Один из способов заключается в написании оптимизированных текстов для продвигаемых страниц, а также покупке ссылок с нетематических ресурсов.

Однако, приведенные таким способом пользователи, редко становятся целевыми посетителями. Пользователь, таким образом попадая на сайт по поисковому запросу, не сразу находит необходимую информацию и чаще всего уходит с сайта для поиска более конкретной информации. Такой метод продвижения дает быстрое поднятие позиций в поисковой выдаче, но также при жалобе конкурентов может стать причиной выпадения сайта из поиска.

Комментарии