Нюансы и особенности продвижения интернет-магазина

Рубрика: SEO
Опубликовано: 12.01.13

Интернет-магазины — это одна из перспективных и динамично развивающихся сфер торговли. Специалисты не сомневаются в дальнейшем росте онлайн-торговли, также точно, как и в конкуренции, которая все жестче и острее в этом сегменте рынка. И выиграть можно только с помощью качественной seo-оптимизации. Ниже, рассмотрим некоторые нюансы продвижения онлайн-магазинов.

Нюансы и особенности продвижения интернет-магазина

При продвижении интернет-магазина, необходимо обращать особое внимание на навигацию и оптимизацию. Специфика онлайн-торговли такова, что решение остаться или нет на странице, покупатель принимает за несколько секунд. Неудобство интерфейса и недостатки дизайна могут быть фатальными. Поэтому важно делать интуитивно-понятную, качественную навигацию. Существующий ассортимент товара, обеспечивайте качественными графическими изображениями или фотографиями, а также уникальными описаниями. Особое внимание уделите разделам «Оплата», «Доставка» и «Online-консультации». Кроме юзабилити, необходимо оптимизировать онлайн-магазин с точки зрения поисковых машин, а также убедитесь в качестве и уникальности контента, отсутствии ошибок и нерабочих ссылок.
Стратегия продвижения.
Можно выделить три основных стратегии раскрутки и продвижения интернет-магазина. Каждая из них рассчитана на определенную категорию посетителей.
1. Продвижение проекта по общим запросам. Рассчитано на посетителей, которые не определись с покупкой. Но при этом, готовы сделать свой выбор и оформить соответствующий заказ.
2. Продвижение по СЧ запросам. Рассчитано на покупателей, которые хотят ближе ознакомиться с товаром и сравнить его стоимость с конкурирующими сайтами.
3. Продвижение по НЧ запросам. Проводится для более мотивированных покупателей, которые готовы сделать заказ, и только ищут где они могут это сделать.
Пиар и скрытое продвижение.
Кроме стандартного продвижения ссылками и статьями, многие специалисты советую раскручивать интернет-магазин с помощью скрытого маркетинга. Это размещение пресс-релизов, ссылок и другой информации в определенных тематических сообществах, крупных форумах и социальных сетях.

На сайте http://www.planeta-stecla.ru/buy-repair-glass-Audi-A6.aspx можно купить лобовое стекло для audi a6.

Комментарии