Обмен статьями как инструмент продвижения сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 14.05.13

Обмен статьями является популярным сейчас средством раскрутки виртуального проекта, благотворно сказывается на его показателях ПР и ТИЦ. От владельца продвигаемого сайта требуется создание качественной статьи, которую согласятся разместить на чужих интернет площадках, обладающих подходящей с точки зрения тематики направленностью.

Обмен статьями как инструмент продвижения сайта

Разумеется, текстовый материал для обмена должен включать ссылки, которыми посетители донорского портала смогут воспользоваться для перехода на страницы объекта продвижения. Но перед началом непосредственного обмена статьями должна быть выполнена оптимизация сайта под поисковые системы для лучшего эффекта от проделанной работы.

Процесс подбора площадок для статейного обмена существенно упростится, если воспользоваться обширными возможностями Яндекс Каталога. Отобрав нужные разделы, можно обнаружить в них качественные сайты, подходящие с позиции тематики.

Загрузив сайт, следует найти его форму обратной связи или электронный адрес, которым можно воспользоваться для связи с владельцем или администратором. Отправляется сообщение, уведомляющее о желании добавить на страницы интернет ресурса качественный, уникальный материал. В переписки в целях экономии времени можно сразу привести текст статьи, публикация которой планируется.

Обязательно следует упомянуть, что материал содержит полезные ссылки, которые владелец донорского ресурса должен правильно отобразить при размещении, то есть, не в виде текста. Также стоит заранее обговорить публикацию ссылки на продвигаемый сайт в конце текста в качестве упоминания авторства. Если такие условия не подходят обладателю выбранной площадки – можно смело отправляться на поиски других, так как без ссылок статьи бесполезны.

Примеры неправильного отображения ссылки.
Если вебмастер чужого проекта отображает ссылку некорректно, ее ценность сводится к минимуму или вовсе к нулю. Процесс размещения непременно следует держать под контролем.

1. Ссылки видоизменяются, становясь непрямыми. Таким образом, они перестают приниматься в расчет поисковыми пауками.

2. Указывается параметр rel=nofollow в атрибутах тега. Это приводит к тому, что статистический вес в системе Гугл такие ссылки не передают.

3. Тег прячется между тегами. Это делает ссылку недоступной для внесения в поисковый индекс.

4. Ссылка меняется на указание электронной почты автора статьи, которой якобы могут воспользоваться заинтересованные читатели для связи.

Поймав владельца донорского проекта на мошеннических действиях, следует добиться исправления ссылки или удаления статьи.

Комментарии