Оцениваем развитие контент-проектов

Рубрика: Разное в сети
Опубликовано: 24.01.13

Поговорим о метрике оценки развития контент-проектов. Задача стоит такая: Вы имеет контент-проект. В него были вложены силы, люди, деньги. Время идет, возникают результаты, однако оценить проект в целом с точки зрения эффективности вложенного рубля довольно сложно, поскольку непонятно, а по каким критериям нужно оценивать.
У буржуев метрики оценки существуют. Однако мы живем в РФ, следовательно, нужно определяться по нашим метрикам. Разделить их можно на две составляющие. Первые оцениваются посредством гугловского analytics, а вторые так оценить нельзя.

Оцениваем развитие контент-проектов

Посредством гугловского analytics оценить можно:
— увеличение поискового трафика с ЯШИ и ГОШИ;
— рост ядра аудитории;
— увеличение трафика с твитера;
— рост поискового трафика;
— рост посещаемости;
— увеличение трафика с фейсбука;
— возникновение источников трафика с иных сайтов;
— рост поискового трафика по брендовым запросам;
— увеличение времени нахождения юзера на сайте;
— увеличение количества страниц, которые просматривают;
— повышение трафика с мобильников и от поиска изображений;
— повышение числа новых посещений;

Посредством гугловского analytics оценить нельзя:
— количество шарингов (пины, нравится, +1, лайки, твиты);
— уровень качества контента для сайта на проиндексированных страницах и страницах, только ожидающих индексации;
— повышение числа подписчиков и публикаций в неделю/месяц;
— Повышение числа лайков из соцсетей;
— рост пузомерок;
— увеличение числа страниц в индексе ПС;
— скорость попадания страничек в индекс ПС;

Можно также сюда приплести разные косвенные показатели: узнаваемость бренда или коммерческую составляющую. Если проект хотя бы вышел в ноль от вложенных инвестиций, то это уже хорошо.

Комментарии