Оценка эффективности поисковой раскрутки сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 16.01.13

Тратя определенную сумму на заказ поискового продвижения веб-сайта, многие клиенты совершают попытки самостоятельно оценить эффективность работы оптимизаторов. Когда ожидается окупаемость затрат на оптимизацию ресурса? Как посчитать отдачу от продвижения в денежном эквиваленте? Какими оценочными критериями руководствоваться?
Как правило, наиболее существенными критериями успешности поискового продвижения виртуального продукта, на которые ориентируются оптимизаторы, становятся факторы, перечисленные ниже.

Оценка эффективности поисковой раскрутки сайта

1. Позиции, которые занимает продвигаемый веб-проект в поисковой выдаче.
2. Трафик, привлекаемый посредством систем поиска, то есть количество посещений сайта.
Эти показатели наиболее очевидны и легко отслеживаются. Однако они не предоставляют заказчику полноценную картину развития его сетевого бизнеса. Не удивительно, что специалисты крупных СЕО компаний традиционно добавляют к трафику и позициям в выдаче еще ряд критериев успешности продвижения.
3. Оценка посещаемости, включающая качественные характеристики посетителей сайта.
4. Количество поступивших в результате продвижения заказов и обращений привлеченных пользователей.
5. Показатель возврата вложений в продвижение виртуальной площадки. Этот параметр наиболее сложен в процессе расчета, однако специалисты поисковой раскрутки считают его наиболее объективной оценкой эффективности продвижения сайта.
Ошибку допускают те владельцы сайтов, которые вооружившись списком критериев эффективности продвижения проекта, начисто забывают о том, что такая услуга как раскрутка сетевого ресурса характеризуется отсроченным результатом.
Очевидно, что первичный анализ результатов деятельности по продвижению веб-площадки в системах поиска следует проводить не раньше, чем спустя три-четыре месяца начала раскрутки. Нужно иметь терпение дождаться, пока меры по улучшению сайта возымеют свои плоды.
Тем не менее, оценить качество работы компании, осуществляющей поисковое продвижение проекта, можно уже в первые недели труда. О качестве и эффективности производимых действий многое могут рассказать владельцу сайта отчеты. Нужно уметь оценить их полноту и качество выполнения, а также готовность менеджеров фирмы оперативно предоставить заказчику необходимые уточнения.

Массовые рассылки СМС от компании АльфаСМС в Украине и по всему миру.

Комментарии