Оптимизация контента сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 1.10.13

Для тех, кто слышал, но не знает, контент – это материал, информация, размещенная на странице сайта. Чтобы оптимизировать по максимуму содержание страницы, насыщайте ее ключевыми словами. Тут главное не перестараться, ведь перебор может быть расценен ПС, как спам. Предметно — это 4-6% от всей массы слов. Расположение относительно друг друга и начала текста, тоже будут оценены по достоинству. Страница в среднем содержит от 2000 до 2500 символов.

Оптимизация контента сайта

Даже если вам нужен сайт визитка, а не какой-либо более объемный проект, все равно оптимизация контента должны быть проведена в полной мере, чтобы ваш сайт был посещаем, а не просто лежал на хостинге мертвым грузом.

Используйте тег заголовков, для выделения ключевиков. H1 использовать для главного заголовка (здесь разместить продвигаемое ключевое слово), h2 – для выделения текста на части (прямое вхождение ключа). Добавьте h3 для подзаголовков — если это не выглядит слишком броско. Важные моменты можно отметить в тексте тегами b, i, strong. Снова напомню: знайте меру.

Обязательно добавляйте картинки. Именно работа с изображениями будет оценена и пользователями и поисковыми системами по достоинству. Правильно подобранные по тематике, привлекут внимание к тексту и сделают его более читабельным. Атрибуты изображений title и alt, здесь тоже вписываем одинаковые ключевики. Теги делаем индивидуальными к каждой картинке. Размещая ключевые слова, старайтесь приблизить их к изображению, максимально насытить область картинки.

Обязательно добавляйте контент стабильно и в достаточном количестве. Ведь это будет возвращать, уже зашедшего один раз, посетителя и удвоит показатели посещаемости. Добавьте систему открытия страниц в новом окне, чтобы человек как можно дольше задерживался на сайте, закрывая последнюю страницу и возвращаясь к предыдущей.

Если возникнет вопрос делать или нет адрес страницы читабельным, использовать ЧПУ (человеко-понятный URL) или нет. Ответ один – обязательно использовать ведь «http://portal.ru/rabota-nad-kontentom» будет оцениваться в поисковых системах выше, чем «http://portal.ru/ 55986709», если читатель сделает запрос «Как работать над контентом или оптимизация»

Комментарии
  • 6 октября 2013

    Достаточно спорные моменты.

    Последний абзац особенно интересен, чем url поможет? Поисковики смотрят на контент, анализируют поведенческие и url никак не помагает.