Оптимизация сайта с целью улучшения ранжирования в поисковиках

Рубрика: SEO
Опубликовано: 7.08.13

Изменение ссылок на веб-страницы, создание сайтмапа, чтобы робот поисковиков смог индексировать все веб-страницы. Сразу после подобных работ паукам ПС будет легче и намного удобнее работать со страничками, что предельно ускорит их индексацию страниц.

Оптимизация сайта с целью улучшения ранжирования в поисковиках

Советы по структуре ресурса:

Применяйте текстовые ссылки абсолютно на все страницы вебсайта с нужными ключевиками, применяйте прямые индексируемые ссылки, поисковики достаточно хорошо распознают эти ссылки, применение сложных скриптов: Java, PHP, для формирования ссылок гораздо лучше нельзя использовать.

При наличии значительного количества веб-страниц на сайте, сделайте sitemap, даже можно разбить ее на пару веб-страниц таким образом, чтобы 1 страничка не содержала больше, чем 50 внешних ссылок. Следуйте простому правилу трех переходов, то есть все страницы вебсайта непременно должны быть доступны посетителю на расстоянии трех переходов от основной веб-страницы.

Пытайтесь не использовать много flash и графики на страницах, каждая страница не должна слишком много весить. К внешнему продвижению относятся действия по увеличению дружественности к поисковикам и траста (популярности) веб-сайта. Чтобы повысить популярность вебсайта надо учесть подобные определяющие факторы:

Ссылки с вебсайтов с большим тИЦ

Эти ссылки считаются качественными, они обладают очень большим весом, что, конечно же, влияет на позиции вебсайта в поисковых результатах.

Описания ссылок. Анкор, который содержит ключевики, воспринимается поисковой машиной, как дополнительный совет, который подтверждает соответствие запросу, он влияет на ранжирование вебсайта.

Ссылки на тематических ресурсах

Помимо текста ссылок роботы ПС принимают во внимание общее информационное содержимое, которое ссылается страницы вебсайта и тогда при схожести тематики дают этим ссылкам значительный вес.

Односторонние ссылки

Поисковики пытаются прослеживать взаимные ссылки, по этой причине отдают предпочтение лишь односторонним ссылкам, ведь они подлинные и ценные.
Избегайте плохих ссылок.

С того времени как повышение ссылочного стало значимым фактором поискового ранжирования, количество ресурсов директорий ссылок выросло. Поисковики отрицательно относятся к многочисленным директориям ресурсов и пытаются обесценить данные ссылки либо не учитывать совсем их.

Выгодная продажа трафика через тизерные сети.

Комментарии