Оптимизация внешних факторов сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 20.02.13

Оптимизация внешних факторов, от которых непосредственно зависит процесс ранжирования виртуального проекта в выдаче систем поиска, представляет собой достаточно сложный процесс, состоящий из нескольких этапов.

Оптимизация внешних факторов сайта

Основные этапы, которые следует выделить:
— наращивание ссылочной массы;
— формирование у представителей целевой аудитории положительного мнения о ресурсе;
— охрана контента проекта от копирования.
Как известно, существуют платные и не требующие денежных вложений методы постепенного наращивания ссылочной массы. Все естественные или практически естественные ссылки, столь любимые роботами систем поиска, традиционно завоевываются бесплатным путем. Самый «благонадежный» с позиции поисковых систем метод – создание уникальных, обладающих информационной ценностью текстов с целью их последующей публикации в рамках собственного виртуального проекта или в структуре сторонних площадок. Такие статьи должны провоцировать у пользователей интернета желание делиться ссылками на них.

В принципе, абсолютно не требующих вложений методов приобретения ссылок в наши дни изобретено масса. Речь идет о разнообразных пресс-релизах, регистрации в каталогах, оставлении подписей на форумах, комментировании текстов в чужих сетевых дневниках, обмен статьями и так далее.

Минусы бесплатных способов налицо, основной недостаток – существенные временные затраты. Поэтому многие вебмастеры выделяют средства на ссылочное продвижение собственных сайтов. Наращивание ссылочной массы следует производить планомерно и осторожно, не рекомендуется единовременное приобретение значительного числа ссылок.

Также важен внимательный отбор качественных тематических сайтов-доноров, отбор желательно производить вручную.

Навыки защиты контента сайта от копирования есть у многих вебмастеров. Ниже приводятся самые распространенные способы.
1. Работа над увеличением быстроты индексации новых текстов, размещаемых в структуре сайта.
2. Дополнительные ссылки на свежие публикации, появляющиеся на страницах проекта.
3. Регистрация авторских прав на контент, осуществляемая на специализированных интернет порталах.
4. Письма администрации, модераторам или владельцу виртуального проекта, на котором опубликованы материалы, копированные с сайта без ссылок на источник.
Методы защиты контента желательно использовать в совокупности.

Недорогие авиабилеты до Парижа от авиаперевозчика с бронированием и доставкой.

Комментарии