Ошибки, допускаемые в процессе продвижения сайта в социальных сетях

Рубрика: SMO
Опубликовано: 4.05.13

Социальная сеть – место, в котором должен иметь виртуальное представительство любой успешный сайт, о будущем которого искренне печется владелец. Однако иногда социальная раскрутка производится настолько непрофессионально и грубо, что результат становится отрицательным, негативно сказывается на имидже продвигаемого интернет ресурса. Ниже рассмотрены часто допускаемые ошибки, которых рекомендуется избегать, раскручивая виртуальный проект в мире социальных сетей.

Ошибки, допускаемые в процессе продвижения сайта в социальных сетях

1. Группа или аккаунт для галочки. Социальная раскрутка требует продуманной стратегии, грамотного выбора наиболее оптимальных для продвижения сайта площадок, конкретного плана действий. Нельзя создать группу, отметить факт ее существования и забыть о ней. Мертвые группы на имидже объекта раскрутки скажутся негативно.

2. Отсутствие стабильных обновлений. Правило практически вытекает из предыдущего. Даже если должным образом раскрученную социальную группу на некоторое время забросить, в дальнейшем придется начинать процесс продвижения заново. Пользователи моментально забудут о когда-то интересном им проекте. Залогом успешности социального продвижения является стабильность обновлений, интерактивность общения с участниками.

3. Скучный контент. Пользователи социальных сетей будут с удовольствием добавляться в число участников новой группы и рассказывать о ней собственному кругу общения, если на ее страницах найдется привлекательный, разнообразный контент. Не стоит забывать о добавлении аудио и видео материалов, проведении опросов и анкетирования, организации конкурсов, победа в которых заканчивается вручением ценных призов, и так далее.

4. Отзывы участников. Крайне важна правильная реакция администраторов группы на пользовательские комментарии и высказывания, даже если они наделены критическим характером. Нужно придерживаться дипломатии, пользоваться юмором, если это уместно, и принимать рекомендации и пожелания к сведению. Ни в коем случае нельзя поддаваться на прямые и завуалированные провокации, ввязываться в перепалку, портя тем самым имидж проекта.

5. Узость взглядов на группу. Заранее обречен на неудачу тот, кто рассматривает группу или страницу в социальных сетях только как инструмент раскрутки сайта или продукции. Группа должна быть естественной, иначе о ее популярности не может быть и речи. Не менее половины всех размещаемых материалов должны иметь некоммерческий характер, предлагать уникальную, полезную и интересную информацию участникам и подписчикам.

Вкладывать средства в антиквариат очень выгодно и безопасно.

Комментарии