Ошибки, которые НИКОГДА не допустит профессиональный оптимизатор

Рубрика: SEO
Опубликовано: 23.04.13

В условиях постоянной смены поисковых алгоритмов, которая наблюдается в наши дни, достаточно сложно привести полноценный список всех недопустимых и запретных приемов оптимизации интернет ресурса. Тем не менее, можно обозначить ряд наиболее распространенных ошибок, допущение которых никогда не позволяют себе грамотные оптимизаторы.

Ошибки, которые НИКОГДА не допустит профессиональный оптимизатор

1. Страницы, предназначенные для поисковых роботов, а не для посетителей сайта. Такие страницы могут содержать невидимый текст, материалы, набранные бледным цветом или чересчур мелким шрифтом. Также запрещено сокрытие наполнения виртуального проекта посредством применения таблиц стилей или скриптов, не одобряются мгновенные редиректы и клоакинг.

2. Неправильный выбор ключевых запросов. Не стоит использовать в процессе оптимизации и раскрутки сайта слова и фразы, не имеющие непосредственного отношения к его тематической направленности, услугам, товарам и так далее.

3. Искусственная накрутка посещаемости. В проигрыше оказываются те вебмастеры, которые позволяют себе заниматься искусственной накруткой посещаемости интернет проекта. Рекомендуется отказаться от слепого или нецелевого пользовательского трафика, услуг клик-клубов, накрутки счетчиков. Также запрещены эксплойты к браузеру, которые производят замену домашней страницы.

4. Завышение числа страниц. Не стоит завышать количество веб-документов сайта, прятать от поисковых машин области, на которых содержатся большие объемы дублированного контента, лишенные смысла тексты, ставшие плодом автоматической генерации, устаревшую информацию и тому подобные элементы.

5. Искусственное повышение числа внешних ссылок. Поисковым роботам в настоящий момент не нравятся виртуальные проекты, принимающие активное участие в сервисах автоматического обмена ссылочной массы. Все размещаемые ссылки должны являться удобными для пользователей всемирной паутины, как с точки зрения смыслового содержания, так и с позиции места.

6. Продвижение некачественного, недоработанного сайта. Вебмастер должен позаботиться о качественном уровне, удобстве интернет ресурса, осмысленном наименовании ссылок, четком выделении основных разделов и тому подобных вещах. Только после этого можно приступать к активным мероприятиям, целью которых является продвижение виртуального проекта в системах поиска. Низкое качество сайта отрицательно скажется на впечатлении о нем поисковых машин и посетителей.

Если вам требуется качественное свадебное фото, то обращайтесь к профессиональному фотографу Андрею Воробьеву в Москве.

Комментарии