Ошибки, совершаемые на этапе предварительной раскрутки сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 25.03.13

Всем известно, что не стоит тратить время на ожидание конца разработки сетевого ресурса для того, чтобы заняться его раскруткой. Предварительно продвижение может принести обладателю нового онлайн проекта большое количество разнообразных преимуществ. Тем не менее, отчетливо представляя достоинство заблаговременной раскрутки, некоторые вебмастеры совершают весьма распространенные промахи. Ниже размещен краткий обзор наиболее частых из таких ошибок. Итак, как не стоит продвигать неготовый сайт?

Ошибки, совершаемые на этапе предварительной раскрутки сайта

1. Продвижение пустых, малоинформативных страниц. Если интернет продукт практически не заполнен, не следует спешить с размещением его на домене. Ясно, что недоработки и ошибки в его структуре могут обернуться появлением различного мусора в индексе поиска, что сформирует негативное отношение к сайту поисковых машин, которым не нравятся ресурсы в стадии разработки. Не говоря уже о том, что такой проект предстанет также глазам пользователей мировой паутины, которых не следует разочаровывать заранее.

2. Закрытие интернет ресурса от индексации. Если владелец прячет веб-документы сайта от индексации, в дальнейшем ему придется ждать их появления в поисковом индексе. Более предпочтительный вариант – одностраничная площадка, доступная всем желающим. Первые гости, привлеченные поисковыми роботами, могут найти сайт, если он открыт для процесса индексации. Далее наступает время качественного контента, в задачи которого входит удержание пользователей мировой сети на страницах виртуального проекта. Кроме того, владелец онлайн ресурса может вступать в диалог с первыми посетителями, собирать контактную информацию и совершать еще массу полезных вещей.

3. Страница, контент которой ограничен обращением к посетителям. Часто встречаются виртуальные проекты в стадии разработки, единственная доступная страница которых содержит текст с просьбой к гостям вернуться на сайт немного позднее, когда он будет закончен. Ошибку допускают те владельцы сетевых порталов, которые убеждены в эффективности такой «мотивации». Значительно вероятнее, что, натолкнувшись на страницу с такой просьбой, посетитель просто закроет сайт, навсегда забыв о факте его существования.

Основной задачей вебмастера на данном этапе становится необходимость заставить пользователей мировой паутины запоминать сайт. Проблема решается посредством публикации ссылок на полезные сетевые ресурсы, создания формы обратной связи и так далее.

Эффективный маркетинг в социальных медиа может приносить очень много потенциальных клиентов.

Комментарии