Особенности продвижения сайта в Гугл

Рубрика: Google
Опубликовано: 25.03.13

Всем известно, что любой интернет проект, возникающий в мире сетевой паутины, испытывает потребность в раскрутке. Система поиска Гугл, добившаяся известности и востребованности на планете Рунета, представляет собой весьма эффективный источник качественного пользовательского трафика. Что же, каковы уникальные особенности и нюансы результативного продвижения сайта в поисковой системе Гугл?

Особенности продвижения сайта в Гугл

Нюансы раскрутки сайта в Гугл:
1. Важность отдельных страниц. Ни для кого не секрет, что в системе Гугл во главе угла стоят отдельные веб-документы виртуального проекта, а не домен в целом. Об этом говорит использование параметра ПР, которым наделяются все страницы интернет ресурса. Отобрав ключевые вхождения, следует найти наиболее релевантные им веб-документы раскручиваемого сайта и уделить их оптимизации максимальное внимание.

2. Внутренняя оптимизация. Не завершив внутреннюю оптимизацию виртуальной площадки, не рекомендуется приниматься за внешнюю. Поисковые машины Гугл отдают предпочтение объемным, уникальным статьями, разбитым на несколько частей. Объем текстов, который содержится на страницах, лидирующих в выдаче Гугл, как правило, превышает объем материалов, которыми обладают страницы-лидеры в системе Яндекс.

3. Внутренний вес. Желательно постоянно работать над повышением внутреннего веса страниц, которые планируется наиболее активно раскручивать в системе Гугл. Это достигается посредством публикации сквозных ссылок, также помогает обыкновенная внутренняя перелинковка.

4. Сниппет. Как правило, сниппет в поисковой системе Гугл является куском текста, который содержится в мета теге description. Это помогает владельцу сайта осуществлять контроль поисковых результатов. Привлечь интерес пользователей интернет пространства поможет завлекающее, эффектное описание, содержащее ключевые запросы.

5. Чрезмерная оптимизация. Роботы Гугл продолжают отдавать предпочтение слегка переоптимизированным текстовым материалам. Таким образом, возможная плотность ключевых запросов несколько выше, чем в поисковой системе Яндекс. Разумеется, важно чувство меры, так как статьи не должны терять такое качество как читабельность.

6. Прямое вхождение ключевого запроса. Машины системы поиска Гугл значительно большее внимание уделяют прямым вхождениям ключевых фраз, откровенно предпочитая их разбавленным вхождениям.

Игры и приложения на андроид маркете для планшетов и смартфонов.

Комментарии